Тормозное устройство для транспортного средства и транспортное средство с таким тормозным устройством - RU2015136767A

Код документа: RU2015136767A

Формула

1. Тормозное устройство (9; 109; 209) для транспортного средства, в частности, рельсового транспортного средства (1),
с электрогидравлическим устройством (132, 232) преобразования «номинальное значение-усилие», которое включает в себя емкость (41) для предоставления гидравлической жидкости, соединенный через гидравлическую проводящую систему (42) с емкостью (41) тормозной цилиндр (143; 243) с тормозным поршнем (144; 244), а также управляющие средства (45, 46),
причем управляющие средства (45, 46) выполнены пригодными для того, чтобы при воздействии электрических выходных сигналов (AS1, AS2) устройства (35) регулирования номинального значения настраивать нагружающее тормозной поршень (144; 244) фактическое значение (I.SPB) гидравлического давления (SPB) в тормозном цилиндре (143; 243),
отличающееся тем,
что одно (45) из управляющих средств представляет собой насосный агрегат, посредством которого гидравлическая жидкость может перекачиваться из емкости (41) в тормозной цилиндр (143; 243), и
что другое (46) из управляющих средств выполнено пригодным для того, чтобы позволить отвод гидравлической жидкости из тормозного цилиндра (144; 244) в емкость (41).
2. Тормозное устройство (109; 209) по п. 1, отличающееся тем, что предусмотрены первые тормозные средства (11), которые выполнены пригодными для того, чтобы вытекающее из нагружения тормозного поршня (144; 244) фактическое значение (I.FpB) силы (FpB) прижатия посредством фрикционного замыкания со вторыми тормозными средствами (14) преобразовывать в фактическое значение (I.FvB; I.MvB) величины (FvB; MvB) замедления.
3. Тормозное устройство (109; 209) по п. 2, отличающееся тем, что предусмотрена соединительная часть (20) для закрепления тормозного устройства, в частности, на ходовой части (3) рельсового транспортного средства (1), причем устройство (132; 232) преобразования «номинальное значение-усилие» и первые тормозные средства (11) посредством соединительной части (20) соединены в один конструктивный узел.
4. Тормозное устройство (109; 209) по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что устройство (35) регулирования номинального значения и сенсорное устройство (31) представляют собой составные части тормозного устройства (109; 209),
причем сенсорное устройство (3) определяет фактическое значение (I.CpB) гидравлического давления или фактическое значение (I.FpB) силы прижатия в качестве фактического значения величины прижатия и/или фактического значение (I.FvB; I.MvB) величины (FvB; MvB) замедления, и
причем устройство (35) регулирования номинального значения выполнено пригодным для того, чтобы для регулирования величины (FvB; MvB) замедления выдавать выходные сигналы (AS1, AS2) так, что зарегистрированное фактическое значение (I.FvB; I.MvB) величины (FvB; MvB) замедления соответствует по меньшей мере одному номинальному значению (S.FvB; S.MvB) величины (FvB; MvB) замедления, или для регулирования величины (CpB; FpB) прижатия задавать выходные сигналы (AS1, AS2) так, что зарегистрированное фактическое значение (I.SpB; I.FpB) величины (CpB; FpB) прижатия соответствует номинальному значению (S.CpB; S.FpB) величины (CpB; FpB) прижатия.
5. Тормозное устройство (109; 209) по п. 2, отличающееся тем, что предусмотрены средства (159; 259) для предварительной настройки воздушного зазора (L) между первыми тормозными средствами (11) и вторыми тормозными средствами (14) на предварительно заданное значение (S.L) воздушного зазора.
6. Тормозное устройство (109; 209) по п. 5, отличающееся тем, что средства (159; 259) выполнены пригодными для того, чтобы при износе тормозных средств (11, 14) автоматически подстраивать воздушный зазор (L) до предварительно заданного значения (S.L) воздушного зазора.
7. Тормозное устройство (209) по п. 5 или 6, отличающееся тем, что средства (259) включают в себя вкрученный концентрично в тормозной поршень, несамотормозящийся ходовой винт (261), соединенное посредством торцевого зубчатого зацепления или
фрикционного замыкания с ходовым винтом (261) и опирающееся посредством аксиального подшипника качения на тормозной цилиндр храповое колесо (262) и два ограничивающих угол поворота храпового колеса (262) на предварительно заданный угол поворота упора (270.1, 270.2).
8. Тормозное устройство (209) по п. 7, отличающееся тем, что величина угла поворота может настраиваться посредством перестановки упоров (270.1, 270.2).
9. Тормозное устройство (109, 209) по п. 1, отличающееся тем, что предусмотрены стопорные средства (158; 258), которые выполнены пригодными для того, чтобы механически стопорить тормозной поршень (144, 244) в случае стояночного торможения.
10. Тормозное устройство (109; 209) по п. 9, отличающееся тем, что стопорные средства (158; 258) включают в себя стопорную защелку (153.1; 253.1), которая пригодна для того, чтобы входить в стопорную канавку (162.1; 262.1) храпового колеса (162; 262).
11. Тормозное устройства (109; 209) по п. 10, отличающаяся тем, что стопорная защелка (153.1; 253.1) выполнена с возможностью гидравлического и/или механического приведения в действие.
12. Транспортное средство, в частности, рельсовое транспортное средство (1), с ходовой частью (3), на которой закреплено тормозное устройство для фрикционного замыкания с тормозными средствами колесной пары ходовой части, отличающееся тем, что тормозное устройство (9; 109; 209) выполнено по одному из пп. 1-11.

Авторы

Заявители

СПК: B60T8/326 B60T13/588 B60T13/665 B60T13/686 B60T13/741 B60T17/228 B61H5/00 B61H15/0028 F16D55/2245 F16D65/18 F16D65/56 F16D2121/04 F16D2121/24 F16D2125/40

Публикация: 2017-03-07

Дата подачи заявки: 2014-01-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам