Код документа: RU2010127738A
1. Комбинированный тормозной цилиндр (12), содержащий цилиндр (18) рабочего тормозного механизма в качестве активного рабочего тормоза, по меньшей мере, с одним приводимым в действие посредством рабочей жидкости поршнем (20) цилиндра рабочего тормозного механизма, который предназначен для приведения в действие тормозного механизма (1) через шток (22) поршня цилиндра рабочего тормозного механизма, а также цилиндр (30) тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в качестве пассивного стояночного тормоза, с приводимым в действие посредством рабочей жидкости, противоположно воздействию, по меньшей мере, одного пружинного энергоаккумулятора (34), поршнем (36) цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, причем поршень (36) цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в случае стояночного тормоза выполнен с возможностью передачи усилия, по меньшей мере, одного пружинного энергоаккумулятора (34) посредством передаточного механизма (44) на шток (22) поршня цилиндра рабочего тормозного механизма, отличающийся тем, что в передаточном механизме (44) перемещения поршня (36) цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором и штока (22) поршня цилиндра рабочего тормозного механизма соосны, а силовое передаточное отношение с увеличением длины хода поршня (36) цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором возрастает. ! 2. Тормозной цилиндр по п.1, отличающийся тем, что содержит фиксированное от вращения и выполненное с возможностью приведения в действие соосно центральной оси (32) комбинированного тормозного цилиндра (12) нажимное кольцо (50), которое посредством осе