Фрикционный узел для рельсовой тормозной системы - RU2020108771A

Код документа: RU2020108771A

Формула

1. Фрикционный узел (16) для рельсовой тормозной дисковой системы (12) железнодорожного подвижного состава (10) с одним или двумя направлениями (S1, S2) движения, при этом указанный фрикционный узел (16) отличается тем, что содержит:
- держатель (3) колодки, содержащий приемную кулису (4),
- фрикционную колодку (22), содержащую фрикционную накладку (7) и профиль (6), выполненный с возможностью введения скольжением в приемную кулису (4), при этом фрикционная колодка (22) содержит пневматический канал (9), соединяющий первое пространство (Е1), ограниченное первой стороной (71) фрикционной колодки (22), и второе пространство (Е2), ограниченное второй, противоположной стороной (72) фрикционной колодки (22),
- по меньшей мере одно сквозное отверстие (38), выполненное в держателе (3) колодки так, чтобы располагаться напротив пневматического канала (9), и
- пневматическую соединительную втулку (8), расположенную в пневматическом канале (9) и образующую воздуховод между сквозным отверстием (38) держателя (3) колодки и пневматическим каналом (9) фрикционной колодки (22).
2. Фрикционный узел (16) по п. 1, в котором пневматическая соединительная втулка (8) содержит фланец (81), опирающийся на дно приемной кулисы (4), и участок (82), который предпочтительно имеет коническую форму.
3. Фрикционный узел (16) по п. 2, в котором участок (82) конической формы имеет высоту, эквивалентную высоте профиля (6).
4. Фрикционный узел (16) по любому из пп. 1-3, в котором приемная кулиса (4) держателя (3) колодки является глухой, то есть имеет закрытый конец (41) и открытый конец (40), образующий отверстие для извлечения и введения фрикционной колодки (22), при этом фрикционный узел дополнительно содержит съемный элемент (19) блокировки фрикционной колодки (22) в приемной кулисе (4).
5. Фрикционный узел (16) по любому из пп. 1-4, в котором фрикционная колодка (22) содержит первый элемент (1) и второй элемент (2), выполненные с возможностью введения скольжением в приемную кулису (4) и входящие друг с другом в контакт на уровне зоны стыковки первого (1) и второго (2) элементов, оставляя между собой проход, образующий пневматический канал (9).
6. Фрикционный узел (16) по п. 5, в котором первый (1) и второй (2) элементы образуют, каждый, половину фрикционной колодки (22).
7. Фрикционный узел (16) по любому из пп. 5 или 6, в котором первый (1) и второй (2) элементы расположены рядом друг с другом в направлении (Т), касательном к тормозному диску (DK) железнодорожного подвижного состава (10).
8. Фрикционный узел (16) по п. 7, в котором проход, оставленный на соединении первого (1) и второго (2) элементов, расположен в промежуточной части зоны стыковки.
9. Фрикционный узел (16) по любому из пп. 5-8, в котором зона стыковки в основном представляет собой плоскость (Р) стыковки, при этом первый (1) и второй (2) элементы имеют сходную длину в продольном направлении (Z2) держателя (3) колодки, и сквозное отверстие (38) имеет центр, образующий ось (А8), совпадающую с плоскостью (Р) стыковки.
10. Рельсовая тормозная дисковая система (12) для железнодорожного подвижного состава (10) с одним или двумя направлениями (S1, S2) движения, содержащая диск (DK), неподвижно соединенный с колесной осью (14) или с колесом (18), и два фрикционных узла (16) по любому из пп. 1-9, расположенные с двух сторон от диска (DK).

Авторы

Заявители

СПК: B60T5/00 B61H5/00 F16D55/2245 F16D65/0031 F16D65/0037 F16D65/092 F16D65/095 F16D65/0971 F16D65/847 F16D2069/004

Публикация: 2021-09-02

Дата подачи заявки: 2018-07-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам