Код документа: RU2011152382A
1. Комбинированный тормозной цилиндр (12), содержащий цилиндр (18) рабочего тормозного механизма в качестве активного рабочего тормоза, по меньшей мере, с одним приводимым в действие посредством рабочей жидкости поршнем (20) цилиндра рабочего тормозного механизма, который предназначен для приведения в действие тормозного механизма (1) через шток (22) поршня цилиндра рабочего тормозного механизма, а также цилиндр (30) тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в качестве пассивного стояночного тормоза, с приводимым в действие посредством рабочей жидкости, противоположно воздействию, по меньшей мере, одного пружинного энергоаккумулятора (34), поршнем (36) цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором, причем поршень (36) цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором в случае стояночного тормоза выполнен с возможностью передачи усилия, по меньшей мере, одного пружинного энергоаккумулятора (34) на шток (22) поршня цилиндра рабочего тормозного механизма, отличающийся тем, чтоa) созданное поршнем (36) цилиндра тормозного механизма с пружинным энергоаккумулятором усилие стояночного тормоза вводится в установленное с фиксацией от вращения, выполненное с возможностью приведения в действие соосно центральной оси (32) комбинированного тормозного цилиндра (12) нажимное кольцо (50), которое посредством осевых усилий воздействует на привод (46, 50; 100, 102) шпинделя и передача осевого усилия осуществляется между приводом (46, 50; 100, 102) шпинделя и штоком (22) поршня цилиндра рабочего тормозного механизма, причемb) одна часть (50; 102) привода (46, 50; 100, 102) шпинделя фиксирована от вращения, а другая часть (46; 100) п