Формула
1. Электромеханический усилитель (1) тормозного привода для автомобиля, имеющий корпус (9), который состоит из первой половины (5) и второй половины (8) и в котором расположены электродвигатель (21) и передача (16), отличающийся тем, что на первой половине (5) корпуса выполнены первое центрирующее отверстие (34а) и второе центрирующее отверстие (36а), а на второй половине корпуса выполнены первое ответное отверстие (8а) и второе ответное отверстие (36b), при этом первое центрирующее отверстие (34а) расположено концентрично первому ответному отверстию (8а), а второе центрирующее отверстие (36а) - концентрично второму ответному отверстию (36b), благодаря чему возможно центрирование второй половины (8) корпуса на его первой половине (5) путем введения первого монтажного штифта (M1), выступающего из первого центрирующего отверстия (34а), в первое ответное отверстие (8а) и второго монтажного штифта (М2), выступающего из второго центрирующего отверстия (36а), во второе ответное отверстие (36b), и/или возможно центрирование электродвигателя (21) относительно передачи (16) посредством опорного щитка (26) электромеханического усилителя (1) тормозного привода, для чего закрепленный на оси (25) зубчатого колеса (23) передачи (16) опорный щиток (26) имеет установочное отверстие (27), в которое введен участок (42) корпуса электродвигателя (21).
2. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 1, отличающийся тем, что дно (5а) корпуса, образованное дном его первой половины (5), имеет третье центрирующее отверстие (34b) под вставляемый в него третий монтажный штифт (М3) для позиционирования первой половины (5) корпуса относительно его второй половины (8).
3. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 2, отличающийся тем, что выполненное на первой половине (5) корпуса третье центрирующее отверстие (34b) представляет собой выполненное в дне (5а) корпуса цилиндрическое отверстие, а выполненное на первой половине (5) корпуса первое центрирующее отверстие (34а), которое находится на расположенном напротив дна (5а) корпуса участке (5b) первой половины (5) корпуса, представляет собой выполненное на этом участке (5b) первой половины (5) корпуса цилиндрическое отверстие.
4. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первое центрирующее отверстие (34а) и третье центрирующее отверстие (34b) расположены вдоль общей продольной оси (35) корпуса (9).
5. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что выполненное во второй половине (8) корпуса первое ответное отверстие (8а) выполнено в виде отбортованного отверстия, при этом выполненное в первой половине (5) корпуса первое центрирующее отверстие (34а) проходит через такое первое ответное отверстие (8а).
6. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что выполненное в первой половине (5) корпуса второе центрирующее отверстие (36а) и выполненное во второй половине (8) корпуса второе ответное отверстие (36b) выполнены в виде удлиненного отверстия, при этом второе центрирующее отверстие (36а) и второе ответное отверстие (36b) ориентированы вдоль проходящей между вторым ответным отверстием (36b) и первым ответным отверстием (8а) прямой.
7. Электромеханический усилитель тормозного привода по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что первый монтажный штифт (M1) и/или второй монтажный штифт (М2) неподвижно соединены/соединен с первой половиной корпуса.
8. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 1, отличающийся тем, что опорный щиток (26) запрессован в выполненную в первой половине (5) корпуса выемку (5с).
9. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 1 или 8, отличающийся тем, что опорный щиток (26) задает межосевое расстояние между зубчатым колесом (23) передачи (16) и шестерней (22) на валу электродвигателя (21).
10. Электромеханический усилитель тормозного привода по п. 9, отличающийся тем, что в выполненном в опорном щитке (26) установочном отверстии (27) расположена установленная на валу электродвигателя (21) шестерня (22).
11. Способ изготовления электромеханического усилителя (1) тормозного привода для автомобиля, заключающийся в том, что подготавливают (S1) первую половину (5) и вторую половину (8) корпуса (9), в котором возможно размещение электродвигателя (21) и передачи (16), подготавливают (S2) первое центрирующее отверстие (34а) и второе центрирующее отверстие (36а) на первой половине (5) корпуса и первое ответное отверстие (8а) и второе ответное отверстие (36b) на второй половине корпуса, при этом первое центрирующее отверстие (34а) концентрично первому ответному отверстию (8а), а второе центрирующее отверстие (36а) концентрично второму ответному отверстию (36b), вводят (S3) в первое ответное отверстие (8а) выступающий из первого центрирующего отверстия (34а) первый монтажный штифт (M1) и во второе ответное отверстие (36b) выступающий из второго центрирующего отверстия (36а) второй монтажный штифт (М2) для центрирования второй половины корпуса (8) на его первой половине (5) и/или центрируют (S4) электродвигатель (21) относительно передачи (16) посредством опорного щитка (26) электромеханического усилителя (1) тормозного привода путем закрепления этого опорного щитка (26) на оси (25) зубчатого колеса (23) передачи (16) и путем установки этого опорного щитка (26) в положение, в котором участок (42) корпуса электродвигателя (21) вводится в установочное отверстие (27) опорного щитка (26).