Код документа: RU2013142934A
1. Электрическое тормозное устройство приводного вала (5), направляемого в неподвижно установленной раме (6), причем, по меньшей мере, один из концов упомянутого вала жестко соединен с тормозным диском (3), отличающееся тем, что оно содержит механизм торможения (2), который образован, с одной стороны, электрической зажимной колодкой (7), а с другой стороны, скользящей колодкой (8), установленными рядом с тормозным диском (3) таким образом, что этот последний проходит, по меньшей мере, частично, сквозь упомянутые электрические зажимные колодки (7) и скользящую колодку (8), а с другой стороны, средствами крепления (4) электрических зажимных колодок (7) и скользящей колодки (8) на неподвижно установленной раме (6), обеспечивая упомянутым зажимным колодкам и упомянутой колодке степени свободы, образуемые в результате сочетания различных соединений, так называемых "плоскостного опорного соединения АР", "точечного соединения LP" и "кольцевого линейного соединения LA", для компенсации нарушений центровки и дефектов тормозного диска (3) во время приведения его во вращение.2. Электрическое тормозное устройство приводного вала по п. 1, отличающееся тем, что механизм торможения (2) содержит пластину (10), на которой размещены электрические зажимные колодки (7) и скользящие колодки (8), в то время как упомянутая пластина (10) направляется и удерживается относительно рамы (6) посредством различных соединений, так называемых "точечного соединения LP" и "кольцевого линейного соединения LA", средств крепления (4).3. Электрическое тормозное устройство приводного вала по п. 2, отличающееся тем, что соединение, так называемое "точечное соединение LP", средств крепл�