Направляющая тормозной скобы для дискового тормоза, направляющая балка для направляющей тормозной скобы, а также сильфон для установки на направляющей тормозной скобы - RU2018111252A

Код документа: RU2018111252A

Формула

1. Направляющая тормозной скобы для дискового тормоза, имеющая подшипник (6) скольжения, состоящий из сверления и продольно подвижной в нем направляющей балки (10), имеющая сильфон (16), который для защиты подшипника (8) скольжения окружает направляющую балку (10) на части длины и который для его фиксации на направляющей балке (10) снабжен буртиком (31), опертым на дно (48) кольцевого паза (30), которым снабжена направляющая балка (10), и имеющая окружающее направляющую балку (10) кольцо (33), которое распространяется в осевом направлении поверх наружной стороны буртика (31) и снабжено крепежной структурой (35), которая блокирует кольцо (33) в обращенном от сильфона (16) продольном направлении, отличающаяся впадиной (50), которой снабжена направляющая балка (10) с осевым сдвигом относительно дна (48) паза, при этом крепежная структура (35) прилегает к обращенной к кольцевому пазу (30) стенке впадины (50).
2. Направляющая тормозной скобы по п.1, отличающаяся тем, что впадина (50) представляет собой распространяющийся по периметру направляющей балки (10) паз, глубина которого меньше глубины (T) кольцевого паза (30) в области дна (48) паза.
3. Направляющая тормозной скобы по п.1 или 2, отличающаяся тем, что впадина (50) выполнена на направляющей балке (10), будучи пространственно отделена от кольцевого паза (30).
4. Направляющая тормозной скобы по п.1 или 2, отличающаяся тем, что кольцевой паз (30) образует вместе с впадиной (50) одно общее разделенное ступенью (51) пазовое пространство, при этом стенка (53) распространяется от ступени (51) наружу, и при этом к ступени прилегает буртик (31) сильфона (16), а к стенке (53) впадины – крепежная структура (35) кольца (33).
5. Направляющая тормозной скобы по п.4, отличающаяся тем, что радиальная высота (H) ступени (51) составляет от 1/3 до 2/3 глубины (T) кольцевого паза (30) в области дна (48) паза.
6. Направляющая тормозной скобы по п.4 или 5, отличающаяся тем, что дно (48) паза в осевом направлении имеет ширину (BR), которая в пять-десять раз больше распространяющейся в осевом направлении ширины (BA) ступени (51).
7. Направляющая балка (10) для направляющей скобы дискового тормоза, имеющий выполненный на наружной поверхности направляющей балки (10) кольцевой паз (30), дно (48) которого образует седло для буртика сильфона, окружающего направляющую балку, отличающаяся впадиной (50), которой снабжена направляющая балка (10) с осевым сдвигом относительно дна (48) паза, при этом впадина (50) снабжена обращенной к кольцевому пазу (30) стенкой для прилегания крепежной структуры (35).
8. Направляющая балка по п.7, отличающаяся тем, что впадина (50) находится между кольцевым пазом (30) и расположенным ближе концом (60) направляющей балки (10).
9. Направляющая балка по п.7 или 8, отличающаяся тем, что впадина (50) представляет собой распространяющийся по периметру направляющего пальца (10) паз, глубина которого меньше глубины (T) кольцевого паза (30) в области дна (48) паза.
10. Направляющая балка по п.7, 8 или 9, отличающаяся тем, что впадина (50) выполнена на направляющей балке (10), будучи пространственно отделена от кольцевого паза (30).
11. Направляющая балка по п.7, 8 или 9, отличающаяся тем, что кольцевой паз (30) образует вместе с впадиной (50) одно общее разделенное ступенью (51) пазовое пространство, при этом стенка (53) распространяется от ступени (51) наружу, и при этом к ступени прилегает буртик (31) сильфона (16), а к стенке (53) впадины – крепежная структура (35) кольца (33).
12. Направляющая балка по п.11, отличающаяся тем, что радиальная высота (H) ступени (51) составляет от 1/3 до 2/3 глубины (T) кольцевого паза (30) в области дна (48) паза.
13. Направляющая балка по п.11 или 12, отличающаяся тем, что дно (48) паза в осевом направлении имеет ширину (BR), которая в пять-десять раз больше распространяющейся в осевом направлении ширины (BA) ступени (51).
14. Сильфон (16) для установки на направляющей тормозной скобы для дискового тормоза, имеющий концевой участок, который выполнен с возможностью крепления к направляющей балке направляющей тормозной скобы, при этом концевой участок выполнен в виде окружного буртика (31), который для крепления на направляющем пальце выполнен с возможностью вставки в кольцевой паз направляющего пальца, отличающийся тем, что буртик (31) имеет сформированную на нем в окружном направлении уплотняющую кромку (40).
15. Сильфон по п.14, отличающийся тем, что уплотняющая кромка (40) сформирована на буртике (31) со стороны, обращенной от сильфона (16).
16. Сильфон по п.14 или 15, отличающийся тем, что уплотняющая кромка (40) сформирована на внутренней поверхности (41) буртика (31).
17. Сильфон по одному из пп.14-16, отличающийся тем, что уплотняющая кромка сформирована на обращенной от сильфона (16) торцевой поверхности (43) буртика (31).
18. Сильфон по одному из пп.14-17, отличающийся тем, что уплотняющая кромка (40) опирается на дно (48) кольцевого паза (30), на впадину (50), расположенную с осевым сдвигом относительно дна (48) паза, и на ступень (51) между кольцевым пазом (30) и впадиной (50).
19. Сильфон по п.18, отличающийся тем, что дополнительно уплотняющая кромка (40) опирается на крепежную структуру (35), которая является составной частью окружающего направляющую балку (10), распространяющегося поверх наружной стороны буртика (31) кольца (33), и блокирует это кольцо (33) в обращенном от сильфона (16) продольном направлении.
20. Сильфон по одному из пп.14-19, отличающийся тем, что свободный конец уплотняющей кромки (40) направлен наружу.
21. Сильфон по одному из пп.14-20, отличающийся тем, что на обращенной от сильфона (16) торцевой поверхности (43) буртика (31) выполнен выступ (44) и зазор (45), который уплотняющая кромка (40) по меньшей мере частично перекрывает, при этом уплотняющая кромка (40) выполнена упруго пружинящей относительно выступа (44).
22. Сильфон по одному из пп.14-21, отличающийся тем, что буртик (31) на своей внутренней поверхности (41) снабжен по меньшей мере двумя углублениями (46), проходящими параллельно друг другу по внутреннему периметру буртика.

Авторы

Заявители

СПК: F16D2055/0037 F16D55/224 F16D55/2265 F16D55/227 F16J3/04 F16J3/042 F16J15/52

Публикация: 2019-10-04

Дата подачи заявки: 2016-09-01

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам