Формула
1. Система тормозной скобы для дискового тормоза автомобильного транспортного средства, в частности плавающего клещевого тормоза, имеющая:
тормозную скобу (10), которая имеет внутреннюю колодку (16) и внешнюю колодку (12) для торможения диска тормоза, при этом внутренняя колодка (16) имеет по меньшей мере одно принимающее отверстие, которое открыто относительно внешней колодки (12), для размещения тормозного поршня для осевого смещения фрикционной обшивки, а внешняя колодка (12) имеет технологическое отверстие (18) для создания принимающего отверстия с использованием режущего инструмента, и
покрывающую панель (22) для покрытия технологического отверстия (18) по меньшей мере частично,
при этом покрывающая панель (22) прикреплена клином к тормозной скобе (10), в частности без деформации.
2. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) по меньшей мере одной опорной поверхностью (40) упирается во внешнюю сторону (34) внешней колодки (12), при этом внешняя сторона (34) направлена в сторону от внутренней колодки (16), и по меньшей мере одной зажимной поверхностью (28) упирается во внутреннюю сторону (30) внешней колодки (12), при этом внутренняя сторона (30) направлена к внутренней колодке (16), при этом внешняя колодка (12) размещается между опорной поверхностью (40) и зажимной поверхностью (28) с неподвижной посадкой.
3. Система тормозной скобы по п. 1 или 2, отличающаяся тем, что внутренняя колодка (16) соединена с внешней колодкой (12) посредством по меньшей мере двух соединяющих листов (14), при этом покрывающая панель (22) имеет зажимную удлиненную часть (26), которая помещается между двумя смежными соединяющими листами (14) для вставки покрывающей панели (22) во внешнюю колодку (12), в частности неподвижно.
4. Система тормозной скобы по п. 3, отличающаяся тем, что зажимная удлиненная часть (26) размещается по центру, в частности с фиксирующей посадкой.
5. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) имеет по меньшей мере один останов (42), который выступает в радиальном направлении, для упора в радиальную поверхность (44) внешней колодки (12), направленную радиально наружу.
6. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) прикреплена исключительно к внешней колодке (12).
7. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что внутренняя колодка (16) и внешняя колодка (12) изготовлены цельно, в частности из вторичного чугуна.
8. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) изготовлена из материала, отличного от материала для тормозной скобы (10).
9. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) имеет опорную удлиненную часть (32), которая входит в зацепление с технологическим отверстием (18), при этом опорная удлиненная часть (32), в частности, упирается в технологическое отверстие (18) в радиальном направлении и/или по меньшей мере в элемент в направлении касательной.
10. Система тормозной скобы по п. 1, отличающаяся тем, что покрывающая панель (22) имеет опознавательную маркировку (38) на стороне (36) обзора, которая направлена в сторону от внутренней колодки (16), при этом опознавательная маркировка (38) выполнена, в частности, в виде тисненого или штампованного логотипа.