Экранирующее устройство для тормозного диска - RU2015140388A

Код документа: RU2015140388A

Формула

1. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска для дискового тормоза автомобиля, в частности автомобиля промышленного назначения, включающее в себя
(a) экранирующий элемент (10; 610), который посредством винтового соединения (6) скобы тормоза опосредствованно или непосредственно может фиксироваться на части (9) оси, на которой закреплен дисковый тормоз, и который имеет область (11, 11а) боковой стенки для по меньшей мере частичного закрытия тормозного диска (7) дискового тормоза на его стороне, направленной к кузову транспортного средства, и поверхность (14) жесткости, которая ориентирована по существу перпендикулярно к области (11) боковой стенки; и
(b) соединительный элемент (2; 20), толщина (t1) стенки которого предпочтительно больше толщины (t2) стенки экранирующего элемента (10; 610), имеющий первую область (21), которая закреплена на области (11а) боковой стенки, вторую область (22), которая закреплена на поверхности (14) жесткости, и третью область (23), которая закреплена в месте экранирующего элемента (10; 610), в котором экранирующий элемент (10; 610) в смонтированном состоянии с помощью винтового соединения (6) скобы тормоза зафиксирован на части (9) оси.
2. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по п. 1, отличающееся тем, что экранирующий элемент (10; 610) посредством соединительного элемента (2; 20) закреплен на части (9) оси, при этом третья область (23) выполнена в виде контактной поверхности, которая в смонтированном состоянии опирается на часть (9) оси стороной (23а), отвернутой от экранирующего элемента (10; 610), в области опоры винта винтового соединения (6) скобы тормоза.
3. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по п. 2, отличающееся
(а) проходным отверстием (19) экранирующего элемента (10; 610) и проходным отверстием (28) третьей области (23) соединительного элемента (2; 20), которые в смонтированном состоянии экранирующего элемента (10; 610) расположены соосно
друг другу и внутренней резьбе винтового соединения скобы тормоза, при этом
(b) диаметр проходного отверстия (19) экранирующего элемента (10; 610) больше, чем диаметр головки винта (6) винтового соединения скобы тормоза, входящего в зацепление с внутренней резьбой; и
(c) головка винта опирается на край проходного отверстия, охватывающий проходное отверстие (28) третьей области (23).
4. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что область (11, 11а) боковой стенки отогнута под углом на находящемся радиально снаружи наружном сегменте с получением отбортовки (12), причем отбортовка (12) образует поверхность (14) жесткости, на которой закреплена вторая область (22) соединительного элемента (2; 20).
5. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по п. 4, отличающееся тем, что отбортовка (12) в месте, в котором она соединяется со второй областью (22) соединительного элемента, имеет плоскую контактную поверхность (15), и вторая область (22) плоскостью расположена на этой плоской контактной поверхности (15).
6. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-3, отличающееся тем,
(a) что экранирующий элемент (10; 610) в области мест соединения с соединительным элементом (2; 20) снабжен плоскими контактными поверхностями,
(b) что первая (21), вторая (22) и третья (23) область соединительного элемента (2; 20) имеют по плоской контактной поверхности, которая плоскостью расположена на одной из плоских контактных поверхностей экранирующего элемента (1; 610) и точечно (5) соединена с ней путем приклепывания, привертывания, сварки, склеивания и/или пайки.
7. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что экранирующий элемент (10; 610) в области, где он крепится к части (9) оси, имеет крепежную выпуклость (13), и вторая область (22) соединительного элемента (2; 20) закреплена на находящейся радиально снаружи
области (14) крепежной выпуклости (13).
8. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по п. 7, отличающееся тем, что первая область (21) соединительного элемента (2; 20) расположена на находящейся радиально внутри области (11а) области (11) боковой стенки, на которой выполнена крепежная выпуклость (13).
9. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по п. 8, отличающееся тем, что первая область (21) соединительного элемента (2; 20) с помощью двух по существу прямоугольных изгибов в противоположных направлениях (25, 24) изгиба или с помощью одного U-образного изгиба неразъемно соединена со второй областью (22).
10. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что в каждой из двух концевых областей экранирующего элемента (10), в которых экранирующий элемент (10, 610) в смонтированном состоянии с помощью винтового соединения (6) скобы тормоза фиксируется на части (9) оси, предусмотрен соединительный элемент (2; 20).
11. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по п. 10, отличающееся тем, что две первые области (21) двух соединительных элементов (20) соединены друг с другом посредством участка (27) жесткости, который распространяется по находящемуся радиально внутри внутреннему сегменту области (11) боковой стенки.
12. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-3, отличающееся тем,
(a) что область (10; 610) боковой стенки и поверхность (14) жесткости выполнены жесткими на изгиб; и/или
(b) что область (11, 11а) боковой стенки выполнена жесткой на изгиб вокруг первой оси (Υ), которая перпендикулярна к области (14) боковой стенки, а поверхность (14) жесткости выполнена жесткой на изгиб вокруг второй и третьей оси (Χ, Ζ), при этом вторая ось и третья ось (Χ, Z) перпендикулярны друг к другу и к первой оси (Y).
13. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-3, отличающееся тем, что соединительный элемент
(2; 20) выполнен в виде цельного конструктивного элемента, выполненного из плоского материала.
14. Экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-3, отличающееся тем,
(a) что часть оси представляет собой поворотную цапфу (9) или фланец тормоза, на котором закреплен держатель (3) скобы (4) тормоза; и/или
(b) что область боковой стенки имеет воздухопропускные отверстия (18) с приформованными отклоняющими ребрами (19); и/или
(c) что экранирующий элемент (10) отогнут под углом на находящемся радиально внутри крае с получением отбортовки (17).
15. Автомобиль, в частности автомобиль промышленного назначения, имеющий экранирующее устройство (1; 61) тормозного диска по одному из пп. 1-14.

Авторы

Заявители

СПК: F16D2055/0037 F16D55/22 F16D65/00 F16D65/0081 F16D65/847

Публикация: 2017-03-30

Дата подачи заявки: 2015-09-22

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам