Формула
1. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) клещевого тормоза (400, 500) железнодорожного вагона, выполненная с возможностью по меньшей мере частичного заполнения пространства (S1, S2), предназначенного для работы компонента (409) клещевого тормоза.
2. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) по п. 1, которая содержит сжимаемую сердцевину (106).
3. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) по п. 2, в которой сердцевина (106) содержит вспененный материал.
4. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) по любому из пп. 1-3, которая содержит защитное покрытие (114).
5. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) по п. 4, в которой защитное покрытие (114) имеет по меньшей мере один зазор (120), допускающий сжатие прокладки.
6. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) по п. 4, в которой защитное покрытие (114) включает в себя две разные пластины (116, 118).
7. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) по п. 1, которая содержит по меньшей мере одно средство (D1, D2) крепления прокладки на клещевом тормозе (400, 500).
8. Сжимаемая прокладка (100, 200, 300) по п. 7, в которой средство (D1, D2) крепления прокладки представляет собой выполненное в прокладке отверстие (122) для размещения в нем крепежа (134) и/или вырез (101) и соответствующую проушину (Е), выполненные в прокладке для размещения крепежа (130).
9. Сжимаемая прокладка (100) по п. 1, которая выполнена из по меньшей мере двух установочные деталей (102, 104) с возможностью их разъединения на две упомянутые установочные детали (102, 104) для упрощения ее крепления к клещевому тормозу (400).
10. Сжимаемая прокладка (100, 200) по п. 1, которая содержит гнездо (103) для размещения сильфона (413) тормозного цилиндра.
11. Клещевой тормоз (400, 500) железнодорожного вагона, содержащий по меньшей мере одну прокладку (100, 200, 300) по п. 1.
12. Клещевой тормоз (400, 500) по п. 11, дополнительно содержащий перемычку (402) с крепежным элементом (404) для крепления клещевого тормоза (400, 500) на железнодорожном вагоне; тормозной рычажный механизм (406), имеющий два тормозных рычага (408, 409), шарнирно соединенных с перемычкой (402); и тормозной цилиндр (410, 510), расположенный между соответствующими концами (412) тормозных рычагов (408, 409) и выполненный с возможностью приведения в действие этих тормозных рычагов.
13. Клещевой тормоз (400, 500) по п. 12, в котором одна прокладка (100, 200) расположена между одним из тормозных рычагов (408, 409) и тормозным цилиндром (410, 510).
14. Клещевой тормоз (400, 500) по любому из пп. 12 или 13, в котором одна прокладка (300) расположена между одним из тормозных рычагов (409) и крепежным элементом (404).
15. Применение прокладки (100, 200, 300) по п. 1 для защиты клещевого тормоза (400, 500) железнодорожного вагона ото льда или снега.