Код документа: RU2004110401A
1. Дисковый тормоз для транспортного средства, содержащий корпус (1, 31) для размещения в нем тормозного механизма и суппорт (2, 32), разъемно прикрепленный к корпусу (1, 31), отличающийся тем, что тормоз образован из различных модулей, при этом корпус (1, 31) является опорным средством для крепления других модулей, и один из модулей образован суппортом (2, 32) совместно с по меньшей мере тремя направляющими пальцами (6, 7, 36, 37).
2. Дисковый тормоз по п.1, отличающийся тем, что один модуль образован корпусом (1, 31), в котором размещен тормозной механизм, при этом тормозной механизм размещен в корпусе (1, 31) как единый блок.
3. Дисковый тормоз по любому из п.1 или 2, отличающийся тем, что модуль, образованный суппортом (2, 32) и по меньшей мере тремя направляющими пальцами (6, 7, 36, 37), также включает держатели (47) тормозных колодок и индикаторы износа.
4. Дисковый тормоз по п.3, отличающийся тем, что один модуль образован кареткой (21, 51), прикрепленной к транспортному средству, при этом суппорт (2, 32) опирается на каретку (21, 51) и соединен с кареткой (21, 51) посредством по меньшей мере двух направляющих пальцев (7, 37).
5. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что суппорт (2, 32) прикреплен к корпусу (1, 31) при помощи крепежного средства (3, 33), при этом в корпусе (1, 31) выполнены сквозные отверстия (4) для введения крепежного средства (3, 33).
6. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что крышка (18, 48) тормозного механизма прочно прикреплена к корпусу (1, 31), а уплотнение (17) расположено и сжато при сборке в канавке на крышке (18, 48) и/или на корпусе (1, 31).
7. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что по меньшей мере один из направляющих пальцев (6, 36) введен в отверстие (8, 38) корпуса (1, 31), и при этом по меньшей мере один направляющий палец (6, 36) выполнен с возможностью перемещения в радиальном направлении относительно отверстия (8, 38) корпуса (1, 31) при сборке.
8. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что регулировочное средство и установочная рукоятка размещены в сквозных проемах корпуса (1, 31), при этом выходы проемов закрыты колпачками (10, 11, 40, 41), а регулятор (9, 39) регулировочного средства размещен в расширении (12, 42) на стороне корпуса (1, 31), обращенной к внутренней части транспортного средства.
9. Дисковый тормоз по п.8, отличающийся тем, что регулятор (9, 39) выполнен с возможностью вставки и извлечения снаружи, причем регулятор (9, 39) является механическим, электрическим, магнитным или комбинированным.
10. Дисковый тормоз по п.8, отличающийся тем, что два колпачка (10, 11, 40, 41) изготовлены из эластичного материала или из металла.
11. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что направляющие пальцы (6, 7, 36, 37) изготовлены из нержавеющего материала.
12. Дисковый тормоз по п.8, отличающийся тем, что радиальное уплотнение расположено в проеме, в котором находится установочная рукоятка.
13. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что суппорт (2, 32) содержит два выступа (14, 44), проходящие из передней части суппорта (2, 32) по направлению к корпусу (1, 31), при этом внешние торцы выступов (14, 44) упираются в корпус (1, 31) после сборки.
14. Дисковый тормоз по п.13, отличающийся тем, что в торцевых поверхностях каждого выступа (14, 44), выполнены резьбовые отверстия (5) для введения крепежного средства (3, 33), используемого для прикрепления суппорта (2, 32) к корпусу (1, 31).
15. Дисковый тормоз по п.13, отличающийся тем, что перемычка (19) установлена между торцами выступов (4) суппорта (2).
16. Дисковый тормоз по п.15, отличающийся тем, что распорка (20) разъемно закреплена между перемычкой (19) и основной частью суппорта (2), при этом распорка (20) пересекает проем, сформированный в суппорте.
17. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что распорка (50) разъемно прикреплена к корпусу (31) и к основной части суппорта (32), при этом распорка (50) пересекает проем, сформированный в суппорте (32).
18. Дисковый тормоз по любому из пп.1 и 2, отличающийся тем, что одна или несколько частей изготовлены из алюминия.