Самодиагностика процессора автономного транспортного средства - RU2017142088A

Код документа: RU2017142088A

Формула

1. Система транспортного средства, содержащая
процессор, запрограммированный выполнять самодиагностический тест процессора в ответ на прием сигнала о столкновении, указывающего столкновение с участием основного транспортного средства, и запрашивать удаленную обработку по меньшей мере одной операции автономного транспортного средства в ответ на неуспешное прохождение процессором самодиагностического теста.
2. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор включает в себя память, при этом выполнение самодиагностического теста включает в себя определение того, повреждена ли память.
3. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор включает в себя множество ядер, при этом выполнение самодиагностического теста включает в себя определение того, вышло ли из строя какое-либо из ядер.
4. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован запрашивать перепрограммирование ядра от удаленного сервера в ответ на неуспешное прохождение процессором самодиагностического теста.
5. Система транспортного средства по п. 4, при этом удаленный сервер предпринимает удаленную обработку по меньшей мере одной операции автономного транспортного средства до тех пор, пока перепрограммирование ядра не будет завершено.
6. Система транспортного средства по п. 4, в которой процессор запрограммирован выполнять следующий самодиагностический тест после завершения перепрограммирования ядра для определения того, успешно ли завершено перепрограммирование ядра.
7. Система транспортного средства по п. 1, в которой процессор запрограммирован определять, осталась ли по меньшей мере одна подсистема автономного транспортного средства в рабочем состоянии после приема сигнала о столкновении.
8. Система транспортного средства по п. 7, в которой процессор запрограммирован определять, может ли основное транспортное средство работать в аварийном режиме, на основе, по меньшей мере отчасти, того, осталась ли по меньшей мере одна подсистема автономного транспортного средства в рабочем состоянии.
9. Система транспортного средства по п. 8, в которой процессор запрограммирован запрашивать удаленную обработку по меньшей мере одной операции автономного транспортного средства в ответ на неуспешное прохождение процессором самодиагностического теста и определение того, что основное транспортное средство может работать в аварийном режиме.
10. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают сигнал о столкновении, указывающий столкновение с участием основного транспортного средства;
выполняют посредством процессора самодиагностический тест процессора; и
запрашивают удаленную обработку по меньшей мере одной операции автономного транспортного средства в ответ на неуспешное прохождение процессором самодиагностического теста.
11. Способ по п. 10, в котором упомянутое выполнение самодиагностического теста включает в себя этап, на котором определяют, повреждена ли память, доступная процессору.
12. Способ по п. 10, в котором упомянутое выполнение самодиагностического теста включает в себя этап, на котором определяют, вышло ли из строя по меньшей мере одно ядро процессора.
13. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором запрашивают перепрограммирование ядра от удаленного сервера в ответ на неуспешное прохождение процессором самодиагностического теста.
14. Способ по п. 13, в котором удаленный сервер предпринимает удаленную обработку по меньшей мере одной операции автономного транспортного средства до тех пор, пока перепрограммирование ядра не будет завершено.
15. Способ по п. 13, дополнительно содержащий этап, на котором выполняют следующий самодиагностический тест после завершения перепрограммирования ядра для определения того, успешно ли завершено перепрограммирование ядра.
16. Способ по п. 10, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, осталась ли по меньшей мере одна подсистема автономного транспортного средства в рабочем состоянии после приема сигнала о столкновении.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, может ли основное транспортное средство работать в аварийном режиме, на основе, по меньшей мере отчасти, того, осталась ли по меньшей мере одна подсистема автономного транспортного средства в рабочем состоянии.
18. Способ по п. 17, в котором упомянутое запрашивание удаленной обработки по меньшей мере одной операции автономного транспортного средства происходит в ответ на неуспешное прохождение процессором самодиагностического теста и определение того, что основное транспортное средство может работать в аварийном режиме.
19. Система транспортного средства, содержащая
датчик, запрограммированный обнаруживать столкновение с участием основного транспортного средства и выводить сигнал о столкновении, указывающий столкновение;
интерфейс связи, запрограммированный с возможностью беспроводной связи с удаленным сервером; и
процессор, запрограммированный выполнять самодиагностический тест процессора в ответ на прием сигнала о столкновении, указывающего столкновение с участием основного транспортного средства, и запрашивать через интерфейс связи удаленную обработку по меньшей мере одной операции автономного транспортного средства удаленным сервером в ответ на неуспешное прохождение процессором самодиагностического теста.

Авторы

Заявители

СПК: B60R2021/01013 B60R21/0136 B60W30/08 B60W2030/082 B60W2050/0005 B60W2050/0006 B60W50/0205 B60W2050/021 B60W50/0225 B60W50/029 B60W2050/0292 B60W2510/00 B60W2556/00

Публикация: 2019-06-04

Дата подачи заявки: 2017-12-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам