1. Барабанный тормоз (26), включающий рабочий тормозной цилиндр (31) и упор (32), поддерживающие вместе первый и второй сегменты (28, 29), каждый из которых имеет полотно (38), каждое из которых включает в себя первый и второй конец (41, 42), опирающиеся на рабочий тормозной цилиндр (31) и на упор (32), соответственно, причем эти полотна (38) продолжаются вдоль одной и той же средней плоскости (PM), при этом первый сегмент (28) несет рычаг (46) стояночного тормоза, продолжающийся вдоль его полотна (38), и содержит первый конец (47), поворотно соединенный с первым концом (41) этого полотна (38), а также второй конец (49), снабженный приводным крепежом (50), соединительной тягой (43), продолжающейся между первым и вторым сегментом (28, 29), причем рычаг (46) опирается на первый конец (44) этой соединительной тяги (43), при этом эта соединительная тяга содержит второй конец (45), опирающийся на второй сегмент (29), отличающийся тем, что рычаг (46) включает упорный участок (54) на первом конце (44) соединительной тяги (43), который смещен, чтобы быть расположенным в средней плоскости (РМ).
3. Тормоз по п. 1 или 2, в котором упорный участок (54) выступает из полотна (38), в том числе, когда рычаг (46) неактивен, так что первый сегмент (28) опирается на первый конец (44) соединительной тяги (43), главным образом, через рычаг (46), в том числе, когда этот рычаг (46) неактивен.
4. Тормоз по одному из предшествующих пунктов, в котором приводной крепеж (50) представляет собой крепежную головку (50) тросика, которая смещена в отношении средней плоскости (РМ).
5. Тормоз по п. 4, в котором рычаг изготовлен из штампованной металлической пластины, и в котором крепежная головка (50) тросика состоит из сгиба конца (49) рычага (46).