Функционирование подножки транспортного средства - RU2018114913A

Код документа: RU2018114913A

Формула

1. Способ, содержащий этапы, на которых:
определяют первое значение топливной экономичности транспортного средства после выдвижения подножки; и
определяют, что подножка является функционирующей, когда первое значение топливной экономичности ниже расчетного значения топливной экономичности транспортного средства, по меньшей мере, на первое предварительно определенное пороговое значение.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют второе значение топливной экономичности транспортного средства после выдвижения подножки.
3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, что подножка является функционирующей, когда второе значение топливной экономичности больше первого значения топливной экономичности, по меньшей мере, на второе предварительно определенное пороговое значение.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие двигательную установку в однотопливном режиме, когда подножка выдвинута.
5. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие компонент транспортного средства при определении того, что подножка не является функционирующей.
6. Способ по п. 1, в котором расчетное значение топливной экономичности транспортного средства основывается на оценке топливной экономичности, определенной, когда подножка была ранее определена как функционирующая.
7. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором, перед началом предварительно определенного маршрута, идентифицируют участок маршрута, на котором необходимо выдвигать подножку.
8. Способ по п. 7, в котором идентифицированный участок маршрута является практически прямым.
9. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором инструктируют подножке выдвигаться при идентификации отсутствия целевых транспортных средств в пределах порогового расстояния от транспортного средства.
10. Способ по п. 1, в котором первое значение топливной экономичности является одним из скорости расхода жидкого топлива и скорости разряда аккумулятора.
11. Способ по любому из пп. 4-10, дополнительно содержащий этап, на котором определяют второе значение топливной экономичности транспортного средства после убирания подножки.
12. Способ по любому из пп. 2-4 и 6-10, дополнительно содержащий этап, на котором приводят в действие компонент транспортного средства при определении того, что подножка не является функционирующей.
13. Компьютер, запрограммированный выполнять способ по любому из пп. 1-10.
14. Транспортное средство, содержащее компьютер по п. 13.
15. Компьютерный программный продукт, содержащий машиночитаемый носитель, хранящий инструкции, исполняемые процессором компьютера, чтобы выполнять способ по любому из пп. 1-10.

Авторы

Заявители

СПК: B60R3/02 B60W50/0205 B60W2050/022 B62D25/025

Публикация: 2019-10-23

Дата подачи заявки: 2018-04-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам