Формула
1. Осевой фланец (2), расположенный на оси (1) колеса автомобиля, в частности, грузового автомобиля, с несколькими сквозными отверстиями (4) для соединения с щитом (14, 25) тормозного механизма, причем через сквозные отверстия (4) проходят присоединительные средства (16, 28), отличающийся тем, что осевой фланец содержит, по меньшей мере, две расположенные на расстоянии друг от друга поверхности (3) фланца, причем сквозные отверстия (4) расположены таким образом, что они согласованы, с одной стороны, с расположением отверстий щита (14) тормозного механизма дискового тормоза (10) и, с другой стороны, с расположением отверстий щита (25) тормозного механизма самонесущего барабанного тормоза (20), причем сквозные отверстия (4) расположены на поверхностях (3) фланца таким образом, что их удаление от центральной точки оси (1) колеса составляет не более 150% радиуса оси (1) колеса.
2. Осевой фланец по п. 1, отличающийся тем, что поверхности (3) фланца расположены относительно друг друга под углом от 100° до 140°.
3. Осевой фланец по п. 1 или 2, отличающийся тем, что каждая из поверхностей (3) фланца содержит, по меньшей мере, два сквозных отверстия (4).
4. Осевой фланец по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что каждая из поверхностей (3) фланца содержит три сквозных отверстия (4), из которых два расположены на одинаковом расстоянии от центральной точки оси (1) колеса.
5. Осевой фланец по п. 4, отличающийся тем, что третье из сквозных отверстий (4) расположено на большем удалении от центральной точки оси (1) колеса, нежели оба сквозных отверстия (4), расположенные на одинаковом расстоянии от центральной точки оси (1) колеса.
6. Щит (14) тормозного механизма дискового тормоза (10) с несколькими сквозными отверстиями для соединения с осевым фланцем (2) оси (1) колеса, причем через сквозные отверстия проходят присоединительные средства (16), отличающийся тем, что сквозные отверстия щита (14) тормозного механизма расположены таким образом, что они, по меньшей мере, частично согласованы с расположением отверстий поверхности (3) фланца осевого фланца (2) оси (1) колеса по любому из пп. 1-5.
7. Щит (25) тормозного механизма самонесущего барабанного тормоза (20) с несколькими сквозными отверстиями (26) для соединения с осевым фланцем (2) оси (1) колеса, причем через сквозные отверстия (26) проходят присоединительные средства (28), отличающийся тем, что сквозные отверстия (26) щита (25) тормозного механизма расположены таким образом, что они, по меньшей мере, частично согласованы с расположением отверстий поверхности (3) фланца осевого фланца (2) оси (1) колеса по любому из пп. 1-5.