Формула
1. Тормозной паук для барабанного тормоза, содержащий:
монтажную часть, предназначенную для крепления указанного паука к раме транспортного средства, при этом указанная монтажная часть определяет отверстие, центрированное вокруг первой оси и выполненное с возможностью приема полуоси транспортного средства, проходящей через указанное отверстие вдоль первой оси;
опорную часть анкерного пальца выступающего из монтажной части и включающую секцию приема пальца, определяющую отверстие, центрированное вокруг второй оси и выполненное с возможностью приема анкерного пальца, проходящего через это отверстие вдоль второй оси; и
первую и вторую секции опоры кронштейна, проходящие в осевом направлении от противоположных сторон указанной секции приема пальца, при этом первая и вторая секции опоры кронштейна обращены друг к другу и непрерывно отходят друг от друга, перемещаясь от первой линии, проходящей между указанными первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенной на первой стороне второй оси, ко второй линии, проходящей между первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенной на второй стороне указанной второй оси.
2. Тормозной паук по п. 1, в котором первая и вторая секции опоры кронштейна непрерывно отходят друг от друга, перемещаясь от первой линии, проходящей между указанными первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенной на первой стороне указанной отверстия, ко второй линии, проходящей между первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенной на второй стороне указанного отверстия, диаметрально противоположной указанной первой стороне.
3. Тормозной паук по п. 1, в котором первая и вторая секции опоры кронштейна непрерывного отходят друг от друга, перемещаясь от первой линии, проходящей между указанными первой и второй секциями опоры кронштейна и через первую окружную точку указанного отверстия, наиболее удаленную от указанной оси, ко второй линии, проходящей между указанными первой и второй секциями опоры кронштейна и через вторую окружную точку указанного отверстия, наиболее близкую к указанной оси.
4. Тормозной паук по п. 1, в котором первая и вторая секции опоры кронштейна непрерывно отходят друг от друга, перемещаясь от одного конца первой и второй секций опоры кронштейна к другому концу первой и второй секций опоры кронштейна.
5. Тормозной паук по п. 1, где степень расхождения между первой и второй секциями опоры кронштейна между указанными первой и второй линиями является постоянной.
6. Тормозной паук по п. 1, где степень расхождения между первой и второй секциями опоры кронштейна изменяется между указанными первой и второй линиями.
7. Тормозной паук по п. 6, в котором указанная степень расхождения увеличивается при движении от указанной первой линии к указанной второй линии.
8. Тормозной паук по п. 1, в котором опорная часть указанного анкерного пальца дополнительно содержит первую лопастную секцию, радиально отходящую от первой секции опоры кронштейна, и вторую лопастную секцию, радиально отходящую от указанной второй секции опоры кронштейна.
9. Тормозной паук по п. 8, в котором указанная секция приема пальца расположена у первого осевого конца указанной первой секции опоры кронштейна и у первого осевого конца второй секции опоры кронштейна, при этом первая лопастная секция расположена у второго осевого конца первой секции опоры кронштейна напротив указанного первого осевого конца первой секции опоры кронштейна, и вторая лопастная секция расположена у второго осевого конца указанной второй секции опоры кронштейна напротив указанного первого осевого конца указанной второй секции опоры кронштейна.
10. Тормозной паук по п. 1, в котором указанная опорная часть анкерного пальца дополнительно включает переходную секцию, отходящую по оси от части радиально внешнего периметра указанной монтажной части, причем указанная переходная секция имеет некруглую радиально внешнюю поверхность.
11. Тормозной паук по п. 10, в котором указанная переходная секция проходит между монтажной частью и указанной секцией приема пальца, при этом указанная монтажная часть и указанная секция приема пальца аксиально разнесены друг от друга.
12. Тормозной паук по п. 1, дополнительно содержащий кронштейн, соединенный с первой и второй частями опоры кронштейна, при этом указанный кронштейн определяет отверстие, предназначенное для приема указанного анкерного пальца и выровненное с разнесенной по оси секцией для приема указанного пальца.
13. Тормозной паук по п. 1, в котором первая и вторая секции опоры кронштейна симметричны относительно плоскости, проходящей через указанную первую и вторую оси.
14. Тормозной паук по п. 1, в котором линия, отходящая от плоскости, проходящей через указанные первую и вторую оси, проходит через точку на радиально внешней поверхности указанной первой секции опоры кронштейна касательно к радиально внешнему периметру указанной монтажной части.
15. Тормозной паук по п. 1, дополнительно содержащей опорную часть, отходящую от указанного монтажной части на противоположной стороне указанной монтажной части относительно указанной опорной части анкерного пальца.
16. Барабанный тормоз транспортного средства, содержащий:
тормозной паук, имеющий монтажную часть, предназначенную для крепления указанного паука к раме транспортного средства, при этом указанная монтажная часть определяет отверстие, центрированное вокруг первой оси и выполненное с возможностью приема полуоси транспортного средства, проходящей через отверстие вдоль первой оси;
опорную часть анкерного пальца выступающего из монтажной части;
секцию приема пальца, определяющую отверстие, центрированное вокруг второй оси и выполненное с возможностью приема указанного анкерного пальца, проходящего через отверстие вдоль второй оси;
первую и вторую секции опоры кронштейна, проходящие в осевом направлении от противоположных сторон указанной секции приема пальца, при этом первая и вторая секции опоры кронштейна обращены друг к другу и непрерывно отходят друг от друга, перемещаясь от указанной первой линии, проходящей между указанными первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенными на первой стороне указанной второй оси второй линии, проходящей между первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенными на второй стороне указанной второй оси; и
первую и вторую тормозные колодки, при этом каждая из указанных первой и второй тормозных колодок имеет первый конец, шарнирно соединенный с указанным анкерным пальцем, и второй конец, сконфигурированный для взаимодействия с элементом привода, причем перемещение указанного элемента привода вызывает перемещение первой и второй тормозных колодок между положениями зацепления и расцепления с тормозной поверхностью.
17. Тормоз по п. 16, в котором указанные первая и вторая секции опоры кронштейна непрерывного отходят друг от друга, перемещаясь от первой линии, проходящей между указанными первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенной на первой стороне указанного отверстия, ко второй линии, проходящей между первой и второй секциями опоры кронштейна и расположенной на второй стороне указанного отверстие диаметрально противоположно указанной первой стороне.
18. Тормоз по п. 16, в котором указанные первая и вторая секции опоры кронштейна непрерывного отходят друг от друга, перемещаясь от указанной первой линии, проходящей между указанными первой и второй секциями опоры кронштейна и проходящей через первую окружную точку указанного отверстия, наиболее удаленную от указанной оси ко второй линии, расположенной между первой и второй секциями опоры кронштейна, и проходящей через вторую окружную точку указанного отверстия, наиболее близкую к указанной оси.
19. Тормоз по п. 16, в котором указанные первая и вторая секции опоры кронштейна непрерывного отходят друг от друга, перемещаясь от одного конца указанных первой и второй секций опоры кронштейна к другому концу указанной первой и второй секций опоры кронштейна.
20. Тормоз по п. 16, в котором указанная степень расхождения между первой и второй секциями опоры кронштейна является постоянной между указанными первой и второй линиями.
21. Тормоз по п. 16, в котором указанная степень расхождения между первой и второй секциями опоры кронштейна изменяется между указанными первой и второй линиями.
22. Тормоз по п. 21, в котором указанная степень расхождения увеличивается при движении от указанной первой линии к указанной второй линии.
23. Тормоз по п. 16, в котором указанная опорная часть анкерного пальца дополнительно содержит первую лопастную секцию, радиально отходящую от первой указанной секции опоры кронштейна ко второй лопастной секции, отходящей радиально от указанной второй секции опоры кронштейна.
24. Тормоз по п. 23, в котором указанная секция приема пальца расположена у первого осевого конца указанной первой секции опоры кронштейна и у первого осевого конца указанной второй секции опоры кронштейна, при этом первая лопастная секция расположена у второго конца указанной первой секции опоры кронштейна, и первый осевой конец указанной второй секции опоры кронштейна расположен напротив указанной первой секции опоры кронштейна, а вторая лопастная секция расположена у второго осевого конца указанной второй секции опоры кронштейна, напротив указанного первого осевого конца указанной второй секции опоры кронштейна.
25. Тормоз по п. 16, в котором указанная опорная часть анкерного пальца дополнительно включает секцию, проходящую по оси от радиально внешнего периметра указанной монтажной части, причем указанная переходная секция, имеет некруглую радиально внешнюю поверхность.
26. Тормоз по п. 25, в котором указанная переходная секция проходит между монтажной частью и указанной секцией приема пальца, при этом указанная монтажная часть и указанная секция приема пальца аксиально разнесены друг от друга.
27. Тормоз по п. 16, дополнительно содержащий кронштейн, соединенный с первой и второй секциями опоры кронштейна, причем указанный кронштейн определяет отверстие, предназначенное для приема указанного анкерного пальца и выровненное с разнесением по оси с указанным отверстием в указанной секции приема указанного пальца.
28. Тормоз по п. 16, в котором указанные первая и вторая секции опоры кронштейна симметричны относительно плоскости, проходящей через указанную первую и вторую оси.
29. Тормоз по п. 16, в котором линия, отходящая от плоскости, проходящей через указанные первую и вторую оси, проходит через точки на радиально внешней поверхности первой секции опоры кронштейна радиально внешнему периметру указанной монтажной части.
30. Тормоз по п. 16, дополнительно включающий опорную часть привода, отходящую от указанной монтажной части на противоположной стороне указанной монтажной части относительно указанной опорной части анкерного пальца.