Код документа: RU2014147027A
1. Тормозное устройство для железнодорожной тележки, имеющей раму, содержащее:составной подвижный рычаг, включающий в себя пару подвижных рычагов, расположенных на расстоянии друг от друга;составной ведомый рычаг;авторегулятор, расположенный между составным подвижным рычагом и составным ведомым рычагом;серьгу, расположенную между парой подвижных рычагов и соединенную с ними шарнирным соединением;соединительный узел, расположенный на авторегуляторе и связанный с серьгой посредством пусковой тяги;первую тормозную колодку, присоединенную к серьге; ивторую тормозную колодку, присоединенную к составному ведомому рычагу.2. Тормозное устройство по п. 1, дополнительно содержащее кронштейн, жестко соединенный с рамой и расположенный между парой подвижных рычагов; при этом в кронштейне имеется проем и пара отверстий для крепления серьги в проеме кронштейна.3. Тормозное устройство по п. 1, в котором первый и второй тормозные башмаки присоединены к серьге и составному ведомому рычагу посредством первой тормозной колодки и второй тормозной колодки, соответственно.4. Тормозное устройство по п. 1, в котором составной подвижный рычаг и составной ведомый рычаг имеют ближний конец и дальний конец, при этом авторегулятор соединен с дальними концами составного подвижного рычага и составного ведомого рычага посредством шарнирного соединения.5. Тормозное устройство по п. 4, дополнительно содержащее привод, включающий в себя жестко прикрепленный к раме пневмоцилиндр; уравнительный рычаг, соединенный с пневмоцилиндром и рамой, и толкатель, соединенный с ближним концом составного подвижного рычага и с уравнительным рычагом.6. Тормозное устройство