Код документа: RU2011145283A
1. Опорный узел тормозного башмака, содержащийустановочный кронштейн;подвесной корпус, шарнирно соединенный с установочным кронштейном и содержащий противоположные стороны, образующие принимающую полость между ними;держатель тормозного башмака, шарнирно соединенный с противоположными сторонами посредством поворотной оси, проходящей между противоположными сторонами и через участок держателя тормозного башмака, причем держатель тормозного башмака расположен на поворотной оси так, что в принимающей полости между держателем тормозного башмака и одной из противоположных сторон образуется промежуток; иупругую смещающую структуру, соединенную с поворотной осью и расположенную в промежутке, образованном между держателем тормозного башмака и одной из противоположных сторон, при этом упругая смещающая структура выполнена с возможностью возвращения держателя тормозного башмака в нейтральное положение после осуществления операции торможения на колесе железнодорожного вагона на криволинейном участке рельсового пути, там, где упругая смещающая структура подвергается сжатию колесом.2. Узел по п.1, в котором упругая смещающая структура содержит множество пружинных шайб, расположенных на поворотной оси.3. Узел по п.1, в котором упругая смещающая структура размещена в корпусе.4. Узел по п.3, в котором корпус расположен в промежутке, образованном между держателем тормозного башмака и одной из противоположных сторон, и вмещает по меньшей мере часть поворотной оси.5. Узел по п.3, в котором корпус представляет собой корпус, состоящий из множества частей.6. Узел башмака по п.5, в котором корпус, состоящий из множества час