Тормозные системы для железнодорожных вагонов - RU2017128735A

Код документа: RU2017128735A

Формула

1. Тормозная система для железнодорожного вагона, задающая продольную ось и включающая:
первый тормоз в сборе, включающий триангель в сборе и множество тормозных головок, соединенных с триангелем в сборе, причем триангель в сборе содержит струну и швеллер;
второй тормоз в сборе, включающий триангель в сборе и множество тормозных головок, соединенных с триангелем в сборе, причем триангель в сборе содержит струну и швеллер;
приводное устройство, выполненное с возможностью создания продольного усилия, причем приводное устройство расположено между струной и швеллером второго тормоза в сборе;
подвижный шток, простирающийся между первым тормозом в сборе и вторым тормозом в сборе, причем подвижный шток соединен с приводным устройством и выполнен с возможностью перемещения вдоль продольной оси под действием приводного устройства;
неподвижный шток, простирающийся между первым тормозом в сборе и вторым тормозом в сборе;
распорку, расположенную между струной и швеллером второго тормоза в сборе, причем распорка содержит основание, соединенное со струной, и отросток, отходящий от основания и соединенный со швеллером, при этом приводное устройство, неподвижный шток и подвижный шток соединены с распоркой.
2. Тормозная система по п. 1, в которой распорка дополнительно содержит образованное в отростке гнездо, в котором располагается второй конец неподвижного штока.
3. Тормозная система по п. 1, в которой распорка дополнительно содержит образованное в отростке отверстие, через которое пропускается подвижный шток.
4. Тормозная система по п. 3, в которой отверстие образовано на свободном конце отростка.
5. Тормозная система по п. 1, в которой распорка дополнительно содержит фланец, отходящий от основания.
6. Тормозная система по п. 5, в которой приводное устройство соединено с фланцем.
7. Тормозная система по п. 6, в которой фланец является первым фланцем и в которой распорка дополнительно содержит второй фланец, при этом приводное устройство соединено с первым фланцем и вторым фланцем, и расположено между ними.
8. Тормозная система по п. 7, в которой второй фланец содержит основание и гнездо, образованное в основании, и в котором в указанном гнезде располагается второй конец подвижного штока.
9. Тормозная система по п. 8, в которой гнездо расположено по центру основания.
10. Тормозная система по п. 5, в которой фланец содержит основание и отверстие, выполненное в основании.
11. Тормозная система по п. 10, в которой распорка дополнительно содержит фланец соединителя, проходящий через отверстие и выполненный с возможностью соединения резьбой с приводным устройством.
12. Тормозная система по п. 1, в которой приводное устройство представляет собой пневматическую подушку.
13. Тормозная система по п. 1, в которой основание и отросток распорки представляют собой единую и монолитную деталь.
14. Тормозная система по п. 5, в которой основание, отросток и фланец распорки представляют собой единую и монолитную деталь.
15. Распорка для соединения неподвижного штока, подвижного штока и приводного устройства в тормозной системе железнодорожного вагона, содержащая следующие элементы:
основание, простирающееся между своим первым концом и своим вторым концом;
фланец, отходящий от первого конца основания, причем фланец выполнен с возможностью соединения с приводным устройством;
отросток, отходящий от второго конца основания, причем указанный отросток простирается между своим первым концом, соединенным со вторым концом основания, и своим вторым свободным концом;
гнездо, заданное в отростке, причем указанное гнездо выполнено по размеру с возможностью размещения в нем неподвижного штока; и
отверстие, выполненное во втором свободном конце отростка, причем отверстие выполнено по размеру с возможностью пропускания через него подвижного штока.
16. Распорка по п. 15, в которой основание, отросток и фланец представляют собой единую и монолитную деталь.
17. Распорка по п. 15, в которой указанный фланец является первым фланцем и в которой распорка дополнительно содержит второй фланец, причем приводное устройство соединено с первым фланцем и вторым фланцем и расположено между ними.
18. Распорка по п. 17, в которой второй фланец отделен от основания, отростка и первого фланца.
19. Распорка по п. 17, в которой второй фланец содержит основание и гнездо, заданное в основании, причем гнездо выполнено по размеру с возможностью размещения в нем подвижного штока.
20. Распорка по п. 19, в которой гнездо расположено по центру основания.
21. Распорка по п. 15, в которой фланец содержит основание и отверстие, выполненное в основании.
22. Распорка по п. 21, дополнительно содержащая фланец соединителя, проходящий через отверстие и выполненный с возможностью резьбового соединения с приводным устройством.

Авторы

Заявители

СПК: B61H13/36 B61H15/0028 F16D49/14 F16D65/56

Публикация: 2019-03-12

Дата подачи заявки: 2016-02-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам