Формула
1. Тормозная система для железнодорожного вагона, задающая продольную ось и включающая
первый тормоз в сборе, включающий триангель в сборе и множество тормозных головок, соединенных с триангелем в сборе, причем триангель в сборе задает опорную точку;
второй тормоз в сборе, включающий триангель в сборе и множество тормозных головок, соединенных с триангелем в сборе;
приводное устройство, выполненное с возможностью создания продольного усилия, причем приводное устройство расположено вблизи второго тормоза в сборе;
подвижный шток, простирающийся между первым тормозом в сборе и вторым тормозом в сборе, причем подвижный шток соединен с приводным устройством и выполнен с возможностью перемещения вдоль продольной оси под действием приводного устройства;
неподвижный шток, простирающийся между первым тормозом в сборе и вторым тормозом в сборе;
рычаг, расположенный вблизи первого тормоза в сборе, причем указанный рычаг содержит первый конец, второй конец и шарнирный узел между первым и вторым концами, при этом первый конец рычага соединен с подвижным штоком, а второй конец рычага соединен с неподвижным штоком; и
авторегулятор тормозной рычажной передачи, расположенный вблизи первого тормоза в сборе, причем указанный авторегулятор соединен с первым тормозом в сборе и рычагом, а также выполнен с возможностью регулирования расстояния вдоль продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом.
2. Тормозная система по п. 1, в которой перемещение подвижного штока вдоль продольной оси инициирует перемещение первого конца и шарнирного узла вдоль продольной оси и поворот первого конца и шарнирного узла относительно второго конца.
3. Тормозная система по п. 1, в которой поворот первого конца относительно шарнирного узла в пределах первого диапазона углов не инициирует регулирование расстояния вдоль продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом, а поворот первого конца относительно шарнирного узла в пределах второго диапазона углов, отличного от первого диапазона углов, инициирует регулирование расстояния вдоль продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом.
4. Тормозная система по п. 1, в которой авторегулятор содержит первое тело, соединенное с рычагом у шарнирного узла, второе тело, соединенное с триангелем в сборе и пружину, выполненную с возможностью смещения первого тела вдоль продольной оси, при этом первое тело выполнено с возможностью перемещения относительно второго тела вдоль продольной оси.
5. Тормозная система по п. 4, в которой перемещение первого тела относительно второго тела вдоль продольной оси регулирует расстояние по продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом.
6. Тормозная система по п. 4, в которой авторегулятор дополнительно содержит рельсовую направляющую, причем с рельсовой направляющей подвижно соединено первое тело, выполненное с возможностью перемещения по рельсовой направляющей.
7. Тормозная система по п. 4, в которой авторегулятор дополнительно содержит храповик в сборе, выполненный с возможностью инициирования перемещения первого тела относительно второго тела.
8. Тормозная система по п. 7, в которой храповик в сборе содержит гайку с множеством наружных зубцов, собачку и кулачковую штангу, контактирующую с собачкой и выполненную с возможностью перемещения между положением зацепления, в котором собачка повернута в зацепление с одним из множества наружных зубцов, и свободным положением, в котором собачка повернута в положение, отстоящее от множества наружных зубцов.
9. Тормозная система по п. 8, в которой храповик в сборе дополнительно содержит управляющий стержень, соединенный с кулачковой штангой, при этом перемещение управляющего стержня инициирует перемещение кулачковой штанги.
10. Тормозная система по п. 9, в которой управляющий стержень соединен с рычагом в соединительной точке между первым концом и шарнирным узлом, при этом поворот первого конца вокруг шарнирного узла в пределах первого диапазона углов приводит к перемещению соединительной точки относительно управляющего стержня, а поворот первого конца вокруг шарнирного узла в пределах второго диапазона углов приводит к перемещению управляющего стержня вместе с соединительной точкой.
11. Тормозная система по п. 8, в которой высвобождение пружины инициирует отдаление первого тела от второго тела, когда кулачковая штанга находится в свободном положении.
12. Тормозная система по п. 1, в которой как триангель в сборе первого тормоза в сборе, так и триангель в сборе второго тормоза в сборе содержит струну и швеллер.
13. Тормозная система по п. 1, в которой опорной точкой является точка, расположенная по центру поперечной оси на струне первого тормоза в сборе.
14. Тормозная система по п. 1, в которой приводное устройство представляет собой пневматическую подушку.
15. Тормозная система по п. 1, дополнительно содержащий распорку, соединенную со вторым тормозом в сборе, причем с указанной распоркой соединено приводное устройство и неподвижный шток.
16. Тормозная система для железнодорожного вагона, задающая продольную ось и включающая
первый тормоз в сборе, включающий триангель в сборе и множество тормозных головок, соединенных с триангелем в сборе, причем триангель в сборе содержит струну и швеллер, и на струне задана опорная точка по центру поперечной оси;
второй тормоз в сборе, включающий триангель в сборе и множество тормозных головок, соединенных с триангелем в сборе, причем триангель в сборе содержит струну и швеллер;
приводное устройство, выполненное с возможностью создания продольного усилия, причем приводное устройство располагается между струной и швеллером второго тормоза в сборе;
подвижный шток, проходящий между первым тормозом в сборе и вторым тормозом в сборе, причем подвижный шток соединен с приводным устройством и выполнен с возможностью перемещения вдоль продольной оси при срабатывании приводного устройства;
неподвижный шток, проходящий между первым тормозом в сборе и вторым тормозом в сборе;
рычаг, расположенный между струной и швеллером первого тормоза в сборе, включающий первый конец, второй конец и шарнирный узел между первым и вторым концами, причем первый конец рычага соединен с подвижным штоком, а второй конец рычага соединен с неподвижным штоком; и
авторегулятор тормозной рычажной передачи, расположенный между струной и швеллером первого тормоза в сборе, причем указанный авторегулятор соединен со струной первого тормоза в сборе и рычагом, а также выполнен с возможностью регулирования расстояния по продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом;
причем поворот первого конца вокруг шарнирного узла в пределах первого диапазона углов не инициирует регулирование расстояния по продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом, а поворот первого конца вокруг шарнирного узла в пределах второго диапазона углов, отличного от первого диапазона углов, инициирует регулирование расстояния по продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом.
17. Тормозная система по п. 16, в которой авторегулятор содержит первое тело, соединенное с рычагом у шарнирного узла; второе тело, соединенное с триангелем в сборе; и пружину, выполненную с возможностью смещения первого тела вдоль продольной оси; при этом первое тело выполнено с возможностью перемещения относительно второго тела вдоль продольной оси.
18. Тормозная система по п. 17, в которой перемещение первого тела относительно второго тела вдоль продольной оси регулирует расстояние по продольной оси между опорной точкой и шарнирным узлом.
19. Тормозная система по п. 18, в которой авторегулятор дополнительно содержит храповик в сборе, выполненный с возможностью инициирования перемещения первого тела относительно второго тела.
20. Тормозная система по п. 16, в которой приводное устройство представляет собой пневматическую подушку.
21. Тормозная система по п. 16, дополнительно содержащая распорку, соединенную со вторым тормозом в сборе, причем с указанной распоркой соединено приводное устройство и неподвижный шток.