Код документа: RU2013145682A
1. Способ определения точки контакта для сцепления (106) транспортного средства (100), в котором указанное сцепление (106) предназначено для передачи приводной мощности между первым источником привода в виде двигателя (101) и по меньшей мере одним ведущим колесом (113, 114), указанное определение точки контакта включает размыкание указанного сцепления (106), и когда транспортное средство (100) находится в движении и при этом определяют точку контакта, способ дополнительно содержит этапы, на которыхрегулируют скорость указанного первого источника привода (101) по направлению к первой скорости (ω1), которая выше скорости холостого хода указанного первого источника привода (101) и,после определения точки контакта зацепляют передачу, на которой находилось транспортное средство (100) во время размыкания сцепления (106).2. Способ по п. 1, в котором транспортное средство (100) находится в движении со сцеплением (106), замыкаемым, когда начинается определение точки контакта.3. Способ по п. 1 или 2, дополнительно содержащий этап, на которомкогда указанное транспортное средство (100) двигается на первой скорости двигателя (ω1), которая выше скорости холостого хода указанного транспортного средства (100), регулируют скорость двигателя по направлению к указанной первой скорости (ω1) во время указанного определения точки контакта.4. Способ по любому из пп. 1-2, в котором указанная первая скорость представляет собой оцененную скорость указанного первого источника привода (101) во время замыкания сцепления (106) после указанного определения точки контакта.5. Способ по любому из пп. 1-2, дополнительно содержащий этап, на которомопределяют для указанного первого источн