Способ защиты сцепления - RU2009114723A

Код документа: RU2009114723A

Реферат

1. Способ защиты сцепления транспортного средства от чрезмерной пробуксовки, где транспортное средство включает двигатель, ведущие колеса и автоматизированную механическую трансмиссию, предназначенную для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам и содержащую сцепление, коробку передач и контроллер для управления включением сцепления в зависимости от полученных данных о скорости вращения двигателя, скорости вращения входного вала коробки передач и требуемого водителем транспортного средства уровня мощности, отличающийся тем, что посредством контроллера выполняют следующие шаги: ! а) определение требуемого водителем уровня мощности, в соответствии с которым производится управление сцеплением, при котором сцепление включено не полностью и возникает пробуксовка сцепления, ! б) измерение расстояния (s), пройденного транспортным средством в течение заданного первого временного интервала (t1, 3, 4, 5), ! в) включение первого средства предупреждения (6), для предупреждения водителя о чрезмерной пробуксовке сцепления, если транспортное средство прошло менее заданного расстояния (s1) в течение заданного первого временного интервала (t1). ! 2. Способ по п.1, включающий дополнительный шаг запуска отсчета первого временного интервала (t1) при начале пробуксовки сцепления. ! 3. Способ по п.1, включающий дополнительный шаг запуска отсчета первого временного интервала (t1) через заданный короткий промежуток времени после начала пробуксовки сцепления. ! 4. Способ по одному из пп.1-3, включающий следующие дополнительные шаги: ! г) инициирование измерения скорости транспортного средства, ! д) включение первого предупрежден�

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам