Способ и система для управления сцеплением в транспортном средстве - RU2014130774A

Код документа: RU2014130774A

Реферат

1. Способ управления сцеплением (106) транспортного средства (100), которое управляется системой управления транспортного средства, причем транспортное средство (100) снабжено двигателем (101), и водитель транспортного средства (100) запрашивает движущее усилие от двигателя (101), отличающийся этапами, на которых при передаче первого движущего усилия, запрошенного водителем через сцепление (106)- определяют, пробуксовывает ли сцепление (106) при передаче первого движущего усилия, и- когда сцепление (106) пробуксовывает во время передачи первого движущего усилия, увеличивают движущее усилие, передаваемое посредством сцепления (106), причем увеличение в движущем усилии, передаваемом посредством сцепления (106), управляется так, что увеличение в единицу времени изменяется на основе представления движущего усилия, передаваемого посредством сцепления (106).2. Способ по п. 1, в котором упомянутое увеличение в движущем усилии, передаваемом посредством упомянутого сцепления (106), управляется так, что увеличение в единицу времени увеличивается на основе представления упомянутого движущего усилия, передаваемого посредством упомянутого сцепления (106).3. Способ по п. 1 или 2, в котором упомянутое увеличение в единицу времени увеличивается, когда упомянутое передаваемое движущее усилие увеличивается.4. Способ по п. 1 или 2, в котором упомянутое увеличение вединицу времени уменьшается, когда упомянутое передаваемое движущее усилие увеличивается.5. Способ по п. 1 или 2, в котором движущее усилие, передаваемое посредством упомянутого сцепления (106), управляется так, что увеличение в единицу времени является нелинейным.6. Способ по п. 1 или 2, в котором движущее усилие, передаваемое посредством упомянутого сцепл

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам