Способ и система ограничения величины энергии, рассеиваемой фрикционным сцеплением транспортного средства - RU2014135484A

Код документа: RU2014135484A

Реферат

1. Способ ограничения величины энергии, рассеиваемой фрикционным сцеплением дорожного транспортного средства, соединяющим и передающим движение от двигателя на коробку передач, когда сцепление включено, а коробка передач находится в положении передачи, в котором определяют целевую скорость вращения двигателя и регулируют работу двигателя на основании его целевой скорости вращения, причем целевая скорость вращения двигателя представляет собой целевую скорость скольжения сцепления, зависящую от сочетания текущей скорости ведущего вала коробки передач и скорости в переходной области на основании состояния сцепления.2. Способ по п. 1, в котором скорость в переходной области изменяется в виде функции зависимости от состояния сцепления, находясь между максимальным значением при выключенном сцеплении и минимальным значением при полностью включенном сцеплении.3. Способ по п. 1, в котором работу двигателя регулируют таким образом, что текущая скорость вращения двигателя соответствует целевой скорости вращения двигателя.4. Способ по п. 1, в котором дополнительно определяют значение скорости вращения двигателя для трогания дорожного транспортного средства с места, причем целевая скорость вращения двигателя представляет максимальное значение из целевой скорости вращения двигателя при трогании с места и целевой скорости скольжения сцепления.5. Способ по п. 4, в котором целевая скорость вращения двигателя при трогании с места представляет минимальную расчетную скорость вращения двигателя, позволяющую транспортному средству тронуться с места при низком уровне рассеивания энергии сцеплением.6. Способ по п. 4, в котором целевая скоро

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам