Код документа: RU2012112527A
1. Способ переключения передач в транспортном средстве (100, 110), содержащем двигатель (220) и автоматизированную механическую трансмиссию, содержащую муфту (230) сцепления и коробку (240) передач,отличающийся тем, что содержит этапы, во время процедуры переключения передач, на которых- включают (s410) новую передачу, когда частота вращения двигателя (220) еще не достигла заранее определенной величины (rpm*);- управляют частотой вращения (s420) двигателя (220) так, чтобы она достигла заданной величины (rpm*), и одновременно управляют (s420) крутящим моментом (Тc) на муфте (230) сцепления;- определяют (s430) превалирующий крутящий момент (Тс) на муфте (230) сцепления, когда муфта сцепления прекратит пробуксовывать; и- после этого управляют (s450) крутящим моментом (Те) двигателя (220) на основе крутящего момента (Тс) на муфте (230) сцепления.2. Способ по п.1, содержащий этап, на котором- управляют (s420) крутящим моментом (Тс) на муфте (230) сцепления заранее определенным способом.3. Способ по п.1 или 2, содержащий этап, на котором- управляют (s450) крутящим моментом (Те) двигателя (220) так, чтобы управление крутящим моментом (Те) двигателя начиналось на уровне, который соответствует превалирующему крутящему моменту (Тс) на муфте (230) сцепления, когда пробуксовка муфты (230) сцепления закончилась после включения новой передачи в коробке (240) передач.4. Способ по п.1 или 2, содержащий этап, на котором- управляют (s450) крутящим моментом (Те) двигателя (220) заранее определенным способом после того, как муфта (230) сцепления прекратит пробуксовку.5. Способ по п.3, содержащий этап, на котором- управляют (s450) крутящим моментом (Те) двигателя (220) заранее определенным способом после того, как муфта (230) �