Код документа: RU94019990A
Частотно-импульсное модулирование применяется для управления тормозами и сцеплением 10, работающими под воздействием давления текучей среды в приводах 22, управляемых электромагнитными вентилями 28 с электромагнитным управлением. Импульсы с короткими периодами для всех коэффициентов заполнения генерируются при наличии обратной связи с электромагнитным вентилем 28 или приводом 22. В одной схеме система электромагнитного управления 30 включает триггер, который подает ток на соленоид. Перемещение соленоида вызывает возбуждение противоЭДС, а ее воздействие на магнитный поток в соленоиде или ток регистрируется и используется в качестве сигнала обратной связи для сброса триггера и соответственно отключения тока сразу после срабатывания вентиля 28. В другой цепи система компьютерного управления 301 выдает команду на определенный период импульса. Осуществляется наблюдение за положением или давлением в приводе, чтобы выдать сигнал обратной связи на компьютер. Если сигнал не получен, период импульса в следующей команде на импульс увеличивается, пока не будет найден достаточный период импульса. Если величина срабатывания привода превышает пороговое значение, период импульса в следующей команде на выдачу импульса уменьшается. Широтно-импульсная модуляция может также быть улучшена с помощью тех же приемов с целью сведения к минимуму периода импульса при самых низких коэффициентах заполнения при одновременном гарантировании срабатывания.