Устройство электромагнитного управления передачей крутящего момента (варианты) и способ электромагнитного управления передачей - RU94019990A

Код документа: RU94019990A

Реферат

Частотно-импульсное модулирование применяется для управления тормозами и сцеплением 10, работающими под воздействием давления текучей среды в приводах 22, управляемых электромагнитными вентилями 28 с электромагнитным управлением. Импульсы с короткими периодами для всех коэффициентов заполнения генерируются при наличии обратной связи с электромагнитным вентилем 28 или приводом 22. В одной схеме система электромагнитного управления 30 включает триггер, который подает ток на соленоид. Перемещение соленоида вызывает возбуждение противоЭДС, а ее воздействие на магнитный поток в соленоиде или ток регистрируется и используется в качестве сигнала обратной связи для сброса триггера и соответственно отключения тока сразу после срабатывания вентиля 28. В другой цепи система компьютерного управления 301 выдает команду на определенный период импульса. Осуществляется наблюдение за положением или давлением в приводе, чтобы выдать сигнал обратной связи на компьютер. Если сигнал не получен, период импульса в следующей команде на импульс увеличивается, пока не будет найден достаточный период импульса. Если величина срабатывания привода превышает пороговое значение, период импульса в следующей команде на выдачу импульса уменьшается. Широтно-импульсная модуляция может также быть улучшена с помощью тех же приемов с целью сведения к минимуму периода импульса при самых низких коэффициентах заполнения при одновременном гарантировании срабатывания.

Авторы

Заявители

СПК: B60W2710/022 F16D48/066 F16D2500/3022 F16D2500/3026 F16D2500/3028 F16D2500/7041 F16D2500/70418 F16D2500/7061 F16D2500/7109 F16H61/0251 F16H2061/0255 F16H61/32

Публикация: 1996-08-27

Дата подачи заявки: 1994-06-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам