Код документа: RU2014115865A
1. Способ использования трансмиссии транспортного средства, предпочтительно транспортного средства с приводом на передние колеса, для регулирования распределения приводного крутящего момента на два ведущих колеса (1) посредством дифференциала (6), имеющего дифференциальный тормоз с гидравлически управляемой муфтой (7) с повышенным внутренним сопротивлением,отличающийся тем, чтона муфту (7) подают небольшое подготовительное гидравлическое давление при возникновении во время движения какой-либо одной из конкретных предварительно заданных ситуаций.2. Способ по п. 1, при которомподготовительное гидравлическое давление имеет значение, обеспечивающее приведение дисков (8) муфты (7) в контакт друг с другом, но не влияющее на динамику движения транспортного средства.3. Способ по п. 1, при которомподготовительное гидравлическое давление подают в ситуациях, в которых возможно быстрое прогнозирование регулирующего воздействия муфты (7).4. Способ по п. 3, при которомподготовительное гидравлическое давление подают в конкретное время после отпускания педали тормоза транспортного средства.5. Способ по п. 3, при которомподготовительное гидравлическое давление подают при ускорении транспортного средства во время прохождения крутого поворота.6. Способ по п. 3, при которомподготовительное гидравлическое давление подают при повороте рулевого колеса транспортного средства, движущегося на высокой скорости.7. Трансмиссия транспортного средства, предпочтительно транспортного средства с приводом на передние колеса, содержащая дифференциал (6) для распределения приводного крутящего момента на два ведущих колеса (1) и дифференциаль