Код документа: RU2010154648A
1. Гидравлическая система управления для трансмиссии, имеющей гидравлически приводимое в действие устройство для включения режима работы «Стоянка» и режима работы «Движение», при этом трансмиссия имеет множество устройств передачи крутящего момента, селективно зацепляемых для обеспечения, по меньшей мере, одного передаточного отношения переднего хода и, по меньшей мере, одного передаточного отношения заднего хода в режиме работы «Движение», причем гидравлическая система управления содержит: ! источник обеспечения гидравлической жидкости под давлением; ! клапан выбора диапазона в нижнем по потоку жидкостном сообщении с источником, перемещаемый между, по меньшей мере, первым положением и вторым положением, причем гидравлическая жидкость под давлением передается гидравлически приводимому в действие устройству для включения режима «Движение», когда клапан выбора диапазона находится во втором положении, при этом гидравлическая жидкость под давлением отводится от гидравлически приводимого в действие устройства для включения режима «Стоянка», когда клапан выбора диапазона находится в первом положении; ! первый клапан в нижнем по потоку жидкостном сообщении с источником, перемещаемый между, по меньшей мере, первым положением и вторым положением; ! второй клапан в нижнем по потоку жидкостном сообщении с первым клапаном, перемещаемый между, по меньшей мере, первым положением и вторым положением; ! по меньшей мере, один исполнительный механизм муфты в нижнем по потоку жидкостном сообщении со вторым клапаном, выполненный с возможностью зацепления одного из устройств передачи крутящего момента для обеспе�