Код документа: RU2008133233A
1. Система (21) сцепления, срабатывающая от разницы в частотах вращения, для передачи крутящего момента в трансмиссии автомобиля, содержащая: ! входной элемент (41) и выходной элемент (45), выполненные с возможностью вращения друг относительно друга; ! фрикционную муфту (47), посредством которой входной элемент может сцепляться с выходным элементом в зависимости от гидравлического давления, имеющегося в камере (55) нагнетания системы сцепления; и ! насос (57), имеющий первую часть (61) насоса, соединенную без возможности вращения с входным элементом (41), и вторую часть (59) насоса, соединенную без возможности вращения с выходным элементом (45); ! причем насос (57) выполнен с возможностью приведения в действие вращательным движением входного элемента и выходного элемента друг относительно друга, причем сторона всасывания насоса соединена с камерой (79) пониженного давления, и при этом напорная сторона насоса соединена с камерой (55) нагнетания; ! отличающаяся тем, что на трубопроводе (97) утечек, ведущим от камеры (55) нагнетания к камере (79) пониженного давления и проходящим параллельно насосу (57), расположена диафрагма (99) с по существу не зависящей от температуры характеристикой утечек. ! 2. Система сцепления по п.1, причем диафрагма (99) имеет интенсивность утечек, приблизительно соответствующую интенсивности утечек насоса (57) при температуре эксплуатации. ! 3. Система по п.1, причем диафрагма (99) имеет канальное отверстие с внутренним диаметром в пределах приблизительно от 0,4 до 0,8 мм и длину в пределах приблизительно от 0,2 до 0,5 мм. ! 4. Система по п.1, причем диафрагма (99) образована ! отверстием в диске, вставленном в трубопровод (97) утечек, или ! от