Код документа: RU2011108119A
1. Гидравлический привод системы распределения крутящего момента между передней и задней осями полноприводного транспортного средства и/или системы распределения крутящего момента между левым и правым колесами транспортных средств с двумя или четырьмя ведущими колесами, содержащий: электродвигатель (16); гидравлический насос (17), управляемый ведущим валом (18) электродвигателя (16); по меньшей мере одну муфту (7, 37) повышенного трения, содержащую дисковую сборку (15, 40) и поршень (13, 38), выполненный с возможностью воздействия на дисковую сборку (15, 40) и приводимый в действие посредством гидравлического насоса (17), отличающийся тем, что с подвижной частью электродвигателя или гидравлического насоса (17) соединен центробежный регулятор (23, 31), выполненный с возможностью управления перепускным клапаном, соединенным с выходным масляным отверстием (21) гидравлического насоса (17). ! 2. Привод по п.1, в котором указанной подвижной частью является ведущий вал (18) электродвигателя (16). ! 3. Привод по п.1, в котором с поршнем (13) указанной муфты (7) также соединен предохранительный клапан (19) со стороны, с которой с этим поршнем (13) соединен гидравлический насос (17). ! 4. Привод по п.1, в котором перепускной клапан содержит блок кольца (27) и пружины (29), причем кольцо (27) выполнено с возможностью закрытия в одном из положений перепускного отверстия (28) перепускного клапана. ! 5. Привод по п.4, в котором кольцо (27) поддерживается упорным подшипником. ! 6. Привод по п.4, в котором кольцо (27) является кольцом скольжения, выполненным с возможностью скольжения по слою смазки. ! 7. Привод по п.4, в котором центробежный регулятор (23) содержит центробежные рычаги (24), вы