Код документа: RU2012144653A
1. Гидравлическая муфта, используемая в трансмиссии транспортного средства, включающей два вращающихся элемента, содержащаякорпус, в котором с возможностью вращения установлены два вращающихся элемента,сцепление, расположенное в указанном корпусе и предназначенное для сцепления между собой двух вращающихся элементов,поршень, установленный с возможностью перемещения между первой позицией и второй позицией, образуя камеру переменного объема,насос, выполненный с возможностью подачи жидкости под давлением в зависимости от разницы скорости вращения двух вращающихся элементов, и имеющий выход, обращенный в сторону, противоположную поршню,внутренний канал, сообщающий указанный выход указанного насоса и указанную камерой переменного объема,регулирующий клапан, установленный с возможностью находиться в открытом положении, при этом нагнетаемая жидкость направляется в сторону бака, и - закрытом положении, при этом нагнетаемая жидкость направляется к указанной камере переменного объема для перемещения поршня во вторую позицию, в которой он приводит в действие сцепной механизм, сцепляющий между собой вращающиеся элементы.2. Гидравлическая муфта по п.1, отличающаяся тем, что содержит обратный клапан, расположенный между указанным выходом указанного насоса и указанными внутренними каналами, выполненный с возможностью находиться в закрытом положении, при котором отсутствует сообщение между указанным выходом указанного насоса и указанными внутренними каналами, и - в открытом положении, при котором обеспечивается сообщение между указанным выходом указанного насоса и указанными внутренними каналами.3. Гидрав�