Код документа: RU2014130073A
1. Способ для определения по меньшей мере одного опорного значения, который указывает, как следует влиять на скорость транспортного средства, и который может использоваться для управления по меньшей мере одной системой управления в транспортном средстве,отличающийся тем, что он выполняет следующие стадии:- создание первого прогноза vи второго прогноза vскорости транспортного средства вдоль горизонта, причем упомянутый первый прогноз основан на крутящем моменте Tдвигателя, который замедляет транспортное средство по сравнению с обычным круиз-контролем, а упомянутый второй прогноз основан на крутящем моменте Tдвигателя, который ускоряет транспортное средство по сравнению с обычным круиз-контролем;- сравнение упомянутого соответствующего первого прогноза vи второго прогноза vскорости транспортного средства с нижним предельным значением vи/или верхним предельным значением v, которые формируют диапазон, в пределах которого должна находиться скорость транспортного средства; и- определение по меньшей мере одного опорного значения на основе результатов по меньшей мере одного из упомянутых соответствующих сравнений и упомянутых первого прогноза vи второго прогноза vскорости транспортного средства вдоль горизонта так, чтобы упомянутая заданная скорость vнаходилась в пределах упомянутого диапазона, ограниченного нижними и верхними предельными значениями vи v.2. Способ по п. 1, в котором нижнее и верхнее предельные значения vи vдля упомянутого диапазона устанавливаются вручную водителем через упомянутый блок ввода.3. Способ по любому из пп. 1 и 2, в котором для упомянутого диапазона определяется предопределенное количество различных ш