Формула
1. Опорная пластина тормозной колодки, содержащая
a) первую и вторую штампованные металлические пластины, причем каждая штампованная металлическая пластина имеет соответствующую текстурированную поверхность с множеством образованных за одно цело с ней заостренных элементов, и
b) твердый непористый средний металлический слой, расположенный между первой штампованной металлической пластиной и второй штампованной металлической пластиной, причем заостренные элементы первой штампованной металлической пластины проникают в средний металлический слой, а заостренные элементы второй штампованной металлической пластины проникают в промежуточный металлический слой, скрепляя вместе первую штампованную металлическую пластину, вторую штампованную металлическую пластину и средний металлический слой.
2. Опорная пластина по п. 1, отличающаяся тем, что средний металлический слой является более мягким, чем первая и вторая штампованные металлические пластины.
3. Опорная пластина по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна из штампованных металлических пластин выполнена из стали.
4. Опорная пластина по п. 2, отличающаяся тем, что промежуточный металлический слой содержит алюминий.
5. Опорная пластина по п. 3, отличающаяся тем, что промежуточный металлический слой представляет собой твердую непористую заготовку из алюминия.
6. Опорная пластина по п. 1, отличающаяся тем, что толщина первой штампованной металлической пластины и толщина второй штампованной металлической пластины составляет по меньшей мере 0,8 мм, а толщина промежуточного металлического слоя составляет по меньшей мере 2,5 мм.
7. Опорная пластина по п. 1, отличающаяся тем, что первая штампованная металлическая пластина или вторая штампованная металлическая пластина содержат вторую текстурированную наружную поверхность с множеством образованных за одно целое с ней удерживающих зубцов для присоединения к фрикционному материалу для образования накладки тормозной колодки.
8. Опорная пластина по п. 1, отличающаяся тем, что первая и вторая штампованные металлические пластины не являются перфорированными.
9. Способ изготовления опорной пластины тормозной колодки, включающий в себя
a) этап размещения первой штампованной металлической пластины около первой наружной поверхности твердого непористого среднего металлического слоя,
b) этап размещения второй штампованной металлической пластины около противоположной второй наружной поверхности твердого непористого промежуточного металлического слоя,
c) этап приложения давления к первой штампованной металлической пластине, под действием которого расположенное на ней множество образованных за одно целое с ней заостренных элементов прокалывает средний металлический слой, закрепляя первую штампованную металлическую пластину на среднем металлическом слое,
d) этап приложения давления ко второй штампованной металлической пластине, под действием которого расположенное на ней множество образованных за одно целое с ней заостренных элементов прокалывает промежуточный металлический слой, закрепляя вторую штампованную металлическую пластину на среднем металлическом слое.
10. Способ по п. 9, отличающийся тем, что этапы с) и d) выполняются одновременно.
11. Способ по п. 9, отличающийся тем, что этапы с) и d) включают в себя, по меньшей мере, прокатку или прессование первой штампованной металлической пластины, среднего металлического слоя и второй штампованной металлической пластины.
12. Способ по п. 9, отличающийся тем, что способ осуществляется без использования связующего материала между штампованными металлическими пластинами и средним металлическим слоем.