Формула
1. Блок двунаправленного механического преобразования, содержащий:
связанные друг с другом средство привода и средство изменения направления поворота, и
средство поворота для ввода крутящего момента, ось поворота средства поворота, коаксиальную относительно главного стержня,
при этом средство привода содержит зубчатую передачу типа кабестан, ведомое зубчатое колесо, промежуточную шестерню и посадочное гнездо трансмиссии с осью промежуточной шестерни, причем промежуточная шестерня расположена на оси промежуточной шестерни с обеспечением соединения с зубчатой передачей типа кабестан и ведомым зубчатым колесом для передачи и обеспечением выполнения поворота зубчатой передачи типа кабестан и ведомого зубчатого колеса в противоположных направлениях,
при этом зубчатая передача типа кабестан или ведомое зубчатое колесо выполнены с возможностью увлечения за собой главного стержня для его поворота в заданном направлении,
причем заданное направление может быть изменено посредством средства изменения направления поворота,
при этом средство изменения направления поворота содержит муфты одностороннего поворота, причем, если направление входного крутящего момента от поворота средства для подачи входного крутящего момента является идентичным или противоположным заданному направлению, главный стержень всегда выполнен с возможностью поворота в заданном направлении посредством муфт одностороннего поворота.
2. Блок по п. 1, в котором:
средство изменения направления поворота содержит элемент изменения направления поворота;
при этом элемент изменения направления поворота имеет отверстия, а часть компонентов, образуемых муфтами одностороннего поворота, выполнена с возможностью размещения в отверстиях или посредством отверстий.
3. Блок по п. 2, в котором:
элемент изменения направления поворота выполнен с возможностью коаксиального размещения относительно главного вала.
4. Блок по п. 1, в котором:
средство изменения направления поворота содержит ориентационный шарик, который может быть размещен в любой из ориентационных щелей для установки заданного направления.
5. Блок по п. 1, в котором:
муфта одностороннего поворота сформирована посредством храповой поверхности, выполненной с возможностью взаимодействия с храповиками.
6. Блок по п. 5, в котором:
храповая поверхность расположена по периферии зубчатого колеса.
7. Блок по п. 5, в котором:
храповые поверхности расположены на зубчатой передаче типа кабестан и ведомом зубчатом колесе.
8. Блок по п. 5, в котором:
храповая поверхность расположена на главном стержне.
9. Блок по п. 5, в котором:
установка заданного направления обеспечена посредством изменения состояния взаимодействия храповой поверхности и храповиков.
10. Блок по п. 9, в котором:
элемент изменения направления поворота выполнен переключаемым между двумя заранее определенными положениями вокруг периферии главного стержня для установления заданного направления поворота посредством изменения состояния взаимодействия храповой поверхности и храповиков.
11. Отвертка, содержащая:
рукоятку, при этом рукоятка коаксиальна относительно главного стержня;
связанные друг с другом средство привода и средство изменения направления поворота;
при этом средство привода содержит зубчатую передачи типа кабестан, ведомое зубчатое колесо, промежуточную шестерню и посадочное гнездо трансмиссии с осью промежуточной шестерни, причем промежуточная шестерня расположена на оси промежуточной шестерни с обеспечением соединения с зубчатой передачей типа кабестан и ведомым зубчатым колесом для передачи и обеспечением выполнения поворота зубчатой передачи типа кабестан и ведомого зубчатого колеса в противоположных направлениях,
при этом зубчатая передача типа кабестан или ведомое зубчатое колесо выполнены с возможностью увлечения за собой главного стержня для его поворота в заданном направлении,
причем заданное направление может быть изменено посредством средства изменения направления поворота,
при этом средство изменения направления поворота содержит муфты одностороннего поворота, причем, если входной крутящий момент от поворота средства для подачи входного крутящего момента имеет направление идентичное или противоположное заданному направлению, главный стержень всегда выполнен с возможностью поворота в заданном направлении посредством муфт одностороннего поворота.
12. Отвертка по п. 11, в которой:
средство изменения направления поворота содержит элемент изменения направления поворота;
при этом элемент изменения направления поворота имеет отверстия, а часть компонентов, образуемых муфтами одностороннего поворота, выполнена с возможностью размещения в отверстиях или посредством отверстий.
13. Отвертка по п. 12, в которой:
элемент изменения направления поворота выполнен с возможностью коаксиального размещения относительно главного вала.
14. Отвертка по п. 11, в которой:
средство изменения направления поворота содержит ориентационный шарик, который может быть размещен в любой из ориентационных щелей для установки заданного направления.
15. Отвертка по п. 11, в которой:
муфта одностороннего поворота сформирована посредством храповой поверхности, выполненной с возможностью взаимодействия с храповиками.
16. Отвертка по п. 15, в которой:
храповая поверхность расположена по периферии зубчатого колеса.
17. Отвертка по п. 15, в которой:
храповые поверхности расположены на зубчатой передаче типа кабестан и ведомом зубчатом колесе.
18. Отвертка по п. 15, в которой:
храповая поверхность расположена на главном стержне.
19. Отвертка по п. 15, в которой:
установка заданного направления обеспечена посредством изменения состояния взаимодействия храповой поверхности и храповиков.
20. Отвертка по п. 19, в которой:
элемент изменения направления поворота выполнен переключаемым между двумя заранее определенными положениями вокруг периферии главного стержня для установления заданного направления поворота посредством изменения состояния взаимодействия храповой поверхности и храповиков.