Код документа: RU2014119862A
1. Способ работы системы (1) позиционирования, в частности, для монтажа конструкции самолета, при этом система (1) позиционирования содержит несколько позиционеров (2а, 2b, 2c), каждый из которых имеет по меньшей мере один манипулятор (М), при этом:- конструктивный элемент (В) захватывают с помощью манипуляторов (М) и- конструктивным элементом (В) синхронно манипулируют с помощью манипуляторов (М), в то время как он совместно захвачен манипуляторами (М).2. Способ работы по п. 1, в котором посредством манипуляторов (М) синхронно манипулируют конструктивным элементом (В) для его транспортировки из исходного положения в целевое положение.3. Способ работы по п. 1, в котором конструктивный элемент (В) имеет вызванную собственным весом деформацию, и манипуляторы (м) придают конструктивному элементу (B) желаемую форму и/или удерживают в желаемой форме.4. Способ работы по п. 3, в котором желаемая форма соответствует форме, в которой компенсируют деформацию, вызванную собственным весом конструктивного элемента (В), или внутренние напряжения конструктивного элемента (В).5. Способ работы по п. 3, в котором по меньшей мере на некоторых участках посредством манипуляторов (М) транспортируют конструктивный элемент (В) в желаемой форме в целевое положение.6. Способ работы по п. 3, в котором с помощью манипуляторов (М) посредством синхронного или не синхронного, в частности, координированного манипулирования придают конструктивному элементу (В) желаемую форму.7. Способ работы по п. 3, в котором конструктивный элемент (В) имеет в исходном положении деформацию, вызванную его собственным весом.8. Способ работы по п. 2, в котором конструктивный элемент (В) с пом�