Устройство ручки управления полетом летательного аппарата с возвратным усилием, содержащее резервный канал - RU2017111757A

Код документа: RU2017111757A

Формула

1. Устройство (1) ручки управления полетом летательного аппарата, содержащее:
- картер (2), предназначенный для крепления на конструкции летательного аппарата,
- выходной вал (3), предназначенный для соединения с ручкой (56) управления полетом, при этом выходной вал (3) установлен с возможностью вращения относительно картера (2),
- первичный канал (4), содержащий первый орган (7, 8) создания крутящего момента, выполненный с возможностью действия на выходной вал (3) первым крутящим моментом,
- вторичный канал (5), содержащий второй орган (29) создания крутящего момента, выполненный с возможностью действия на выходной (3) вал вторым крутящим моментом, и
- сцепление (6), выполненное с возможностью выборочного соединения первичного канала (4) и вторичного канала (5) с выходным валом (3).
2. Устройство по п. 1, в котором сцепление (6) содержит деталь (37) сцепления, подвижную относительно картера (2) и выполненную с возможностью перемещения между первым положением, в котором деталь (37) сцепления взаимодействует с первичным каналом (4), и вторым положением, в котором деталь (37) сцепления взаимодействует с вторичным каналом (5).
3. Устройство по п. 2, в котором сцепление (6) содержит электромагнит (38, 39), выполненный с возможностью при получении питания действовать на деталь (37) сцепления в направлении первого положения.
4. Устройство по одному из пп. 2 или 3, в котором сцепление (6) содержит упругий возвратный орган (40), выполненный с возможностью воздействия на деталь (37) сцепления в направлении второго положения.
5. Устройство по одному из пп. 2–4, в котором деталь (37) сцепления выполнена с возможностью поступательного перемещения относительно картера (2).
6. Устройство по п. 5, в котором выходной вал (3) выполнен с возможностью вращения относительно картера (2) вокруг оси вращения (Х), и деталь (37) сцепления выполнена с возможностью поступательного перемещения относительно картера (2) параллельно оси вращения (Х) выходного вала (3).
7. Устройство по одному из пп. 2–6, в котором деталь (37) сцепления неподвижно соединена во вращении с выходным валом (3), с сохранением при этом возможности поступательного перемещения относительно выходного вала (3).
8. Устройство по одному из пп. 2–7, содержащее гибкую диафрагму (47), посредством которой выходной вал (3) соединен с деталью (37) сцепления.
9. Устройство по одному из пп. 1–8, в котором первый орган (7, 8) создания крутящего момента содержит по меньшей мере один электрический двигатель.
10. Устройство по п. 9, в котором первичный канал (4) содержит редуктор (9), через который электрический двигатель (7, 8) действует крутящим моментом на выходной вал (3).
11. Устройство по одному из пп. 1–10, в котором второй орган (29) создания крутящего момента является фрикционной системой.
12. Устройство по п. 11, в котором фрикционная система (29) содержит барабан (31) и трос (32) в контакте с барабаном (31), при этом второй крутящий момент создается за счет трения между тросом (32) и барабаном (31), когда барабан (31) приводится во вращение относительно троса (32).
13. Устройство по п. 12, в котором трос (32) закреплен на картере (2), и барабан (31) установлен с возможностью вращения относительно картера (2).
14. Устройство по одному из пп. 12 или 13, в котором второй орган (29) создания крутящего момента содержит упругий элемент (36), соединяющий трос (32) с картером (2).
15. Устройство по одному из пп. 1–14, содержащее по меньшей мере один датчик (52-55) положения, выполненный с возможностью измерения углового положения выходного вала (3), и электронный блок (57) управления, выполненный с возможностью управления первым органом (7, 8) создания крутящего момента в зависимости от измеренного углового положения.
16. Устройство по одному из пп. 1–15, в котором ручка (57) управления полетом является ручкой управления общим шагом винта вертолета.

Авторы

Заявители

СПК: B64C11/10 B64C13/0421 B64C13/505 B64C13/507 B64C27/56 F16D21/02 F16D27/108 F16D27/112 F16D27/12

МПК: B64C13/10

Публикация: 2018-10-10

Дата подачи заявки: 2015-09-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам