Система и способ оптимизации рейса для поезда - RU2007126476A

Код документа: RU2007126476A

Реферат

1. Система для управления поездом, имеющим один или более локомотивных составов, где каждый локомотивный состав, содержит один или более локомотивов, причем система содержит a) компонент-локатор для определения местоположения поезда; b) описывающий путь компонент для предоставления информации о пути; с) узел обработки, выполненный с возможностью получения информации от компонента-локатора и описывающего путь компонента; и d) алгоритм, который реализован в рамках узла обработки, имеющий доступ к информации для создания плана рейса, который оптимизирует параметры функционирования локомотивного состава в соответствии с одним или более эксплуатационными критериями поезда.

2. Способ управления поездом, имеющим один или более локомотивный состав, причем каждый локомотивный состав содержит один или более локомотивов, при этом способ содержит этапы, на которых a) определяют местоположение поезда на пути; b) определяют характеристики пути; с) создают план рейса на основе расположения поезда, характеристик пути и условий функционирования локомотивного состава в соответствии с по меньшей мере одним эксплуатационным критерием.

3. Способ по п. 2, дополнительно содержащий этапы, на которых a) передают требование оптимальной мощности и b) управляют по меньшей мере одним из локомотива, локомотивного состава и поезда в соответствии с оптимальной мощностью.

4. Способ согласно п. 2, дополнительно содержащий этапы, на которых a) передают оптимальный установочный параметр положения рукоятки регулятора скорости и b) автоматически управляют по меньшей мере одним из локомотива, локомотивного состава и поезда в соответствии с оптимальным установочным параметром положения рукоятки регулятора скорости.

5. Код компьютерного программного обеспечения для управления поездом, имеющим компьютерный узел обработки и один или более локомотивных составов с каждым локомотивным составом, содержащим один или более локомотивов, при этом код компьютерного программного обеспечения содержит программный модуль для создания плана рейса на основе местоположения поезда, характеристики пути, состояния функционирования локомотивного состава в соответствии с по меньшей мере одним эксплуатационным критерием для поезда.

6. Способ управления поездом, имеющим один или более локомотивных составов, причем каждый локомотивный состав содержит один или более локомотивов, где план рейса разработан для поезда, при этом способ содержит этапы, на которых определяют режим функционирования для локомотивного состава на основе плана рейса; управляют локомотивным составом при установочных параметрах мощности; собирают по меньшей мере одно из фактической скорости поезда, фактического установочного параметра мощности локомотивного состава и местоположения поезда; и сравнивают по меньшей мере одно из фактической скорости поезда, фактического установочного параметра мощности локомотивного состава и местоположения поезда с установочным параметром мощности.

7. Способ управления поездом, имеющим один или более локомотивных составов, где каждый локомотивный состав включает в себя один или более локомотивов, где план рейса был продуман для поезда на основе предполагаемых эксплуатационных параметров для по меньшей мере одного из поезда и локомотивного состава, причем способ содержит этапы, на которых оценивают по меньшей мере один из параметров функционирования поезда и параметров функционирования локомотива; и сравнивают по меньшей мере один из оцененных параметров поезда и оцененных параметров локомотивного состава с по меньшей мере одним из предполагаемых параметров функционирования поезда и параметров функционирования локомотивного состава.

8. Способ управления поездом, имеющим один или более локомотивных составов, с каждым локомотивным составом, содержащим один или более локомотивов, где план рейса разработан для поезда на основе требуемого параметра, причем способ содержит этапы, на которых определяют параметры функционирования по меньшей мере одного из поезда и локомотивного состава; определяют требуемые параметры на основе определенных параметров функционирования; сравнивают определенные параметры с параметрами функционирования; и если существует разница из сравнения определенного параметра с эксплуатационными параметрами, корректируют план рейса.

9. Способ управления железнодорожной системой, имеющей один или более локомотивных составов, с каждым локомотивным составом, содержащим один или более локомотивов, причем способ содержит этапы, на которых a) определяют местоположение поезда на пути; b) определяют характеристики пути; и c) создают план управления для по меньшей мере одного из локомотивов на основе по меньшей мере одного из расположений железнодорожной системы, характеристики пути и условий функционирования локомотивного состава для минимизации потребления топлива железнодорожной системой.

10. Способ управления железнодорожной системой, имеющей один или более локомотивных составов, с каждым локомотивным составом, содержащим один или более локомотивов, причем способ содержит этапы, на которых a) определяют местоположение поезда на пути; b) определяют характеристики пути и c) обеспечивают управление силовой установкой для локомотивного состава для того, чтобы минимизировать потребление топлива железнодорожной системой.

Авторы

Заявители

СПК: B61L3/006 B61L25/025 B61L25/026 B61L27/0027 B61L2205/04 G06Q10/06

Публикация: 2009-01-20

Дата подачи заявки: 2007-01-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам