Код документа: RU2009106709A
1. Система сцепления для установления и прерывания силового потока между двигателем и коробкой передач транспортного средства, ! с муфтой (2) сцепления, которая в незадействованном состоянии находится в расцепленном рабочем состоянии, однако посредством по меньшей мере одного, пневматически или гидравлически нагружаемого давлением исполнительного механизма (1) сцепления является переводимой в сцепленное рабочее состояние, ! а также с одним или несколькими, расположенными в системе нагнетательных трубопроводов устройства (16) управляющих клапанов, регулирующими объемный поток рабочей среды клапанами, которые выполнены с возможностью электрического управления посредством электронного блока (5) управления и регулировки, ! отличающаяся тем, что ! клапаны (3a, 3a', 3b; 4a, 4a', 4b; 9) или клапан (10) выполнены таким образом, что при исчезновении электропитания, и, следовательно, при выходе из строя управления клапанами (3a, 3b; 4a, 4b; 9) или клапаном (10), посредством электронного блока (5) регулировки и управления текущее установленное рабочее состояние муфты (2) сцепления, а именно расцепленное или сцепленное рабочее состояние, остается сохраненным, так ! что при исчезновении электропитания во время движения и при неактивном переключении с включенной передачей обеспечена передача полного момента сцепления или по меньшей мере его определенной части, и ! что при исчезновении электропитания при стоящем транспортном средстве, работающем двигателе и включенной передаче коробки передач самостоятельное включение или же закрытие муфты сцепления предотвращено. ! 2. Система сцепления по п.1, отличающаяся по меньшей мере одним регулируем