Код документа: RU2004106187A
1. Трансмиссия с фрикционным сцеплением в силовом потоке между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, содержащей входную часть, по меньшей мере одну отключаемую от входной части выходную часть и по меньшей мере одно устройство выключения, при этом по меньшей мере одна выходная часть в ненагруженном состоянии отключена от входной части и с помощью по меньшей мере одного устройства выключения приводится во фрикционное зацепление с входной частью, а по меньшей мере одно устройство выключения образовано из задающего цилиндра и приемного цилиндра, соединенного с помощью гидравлической магистрали с задающим цилиндром, отличающаяся тем, что в гидравлической магистрали между задающим цилиндром и приемным цилиндром расположено устройство сброса давления для сброса действующего между задающим цилиндром и приемным цилиндром давления, если оно снаружи приводится в действие.
2. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что фрикционное сцепление является двойным сцеплением, содержащим входную часть и соответствующую выходную часть, жестко соединенную с возможностью вращения с входным валом коробки передач, при этом соответствующее устройство выключения приводит в действие кольцевую часть, установленную с возможностью перемещения в осевом направлении, жестко соединенную с возможностью вращения с входной частью.
3. Трансмиссия по п.2, отличающаяся тем, что оба устройства выключения снабжены соответствующим устройством сброса давления.
4. Трансмиссия по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что устройство сброса давления приводится в действие водителем посредством исполнительного механизма.
5. Трансмиссия по п.3, отличающаяся тем, что два устройства сброса давления выполнены с возможностью приведения их в действие посредством одного единственного исполнительного механизма.
6. Трансмиссия по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что два устройства сброса давления для двойного сцепления размещены в одном корпусе.
7. Трансмиссия по любому из пп.1-3, отличающаяся тем, что по меньшей мере одно устройство сброса давления интегрировано в задающий цилиндр или в приемный цилиндр.
8. Трансмиссия по п.4, отличающаяся тем, что исполнительный механизм является соединенным с устройством сброса давления рычагом для выбора водителем рабочей программы коробки передач.
9. Трансмиссия по п.8, отличающаяся тем, что устройство сброса давления приводится в действие в зависимости от положения рычага выбора.
10. Трансмиссия по п.9, отличающаяся тем, что приведение в действие устройства сброса давления осуществляется в выбранном положении - нейтральная передача (N) или запирание трансмиссии на стоянке (Р).
11. Трансмиссия по п.9, отличающаяся тем, что приведение в действие устройства сброса давления не осуществляется в выбранном положении движения вперед (D) или назад (R) или в положении программы ручного управления (+, -).
12. Трансмиссия по п.1, отличающаяся тем, что устройство сброса давления имеет входной приемный канал и выходной канал и между ними расположена камера с мертвым объемом, который можно увеличивать посредством перемещаемого в осевом направлении, уплотненного относительно камеры поршня против действия аккумулятора энергии, когда воздействующая на поршень вследствие давления в магистрали сила больше действующей на поршень осевой силы аккумулятора энергии и поршень освобожден от функционального соединения относительно его перемещения в осевом направлении.
13. Трансмиссия по любому из пп.8-12, отличающаяся тем, что функциональное соединение является тросом Боудена, соединенным с исполнительным механизмом.
14. Трансмиссия по любому из пп.8-12, отличающаяся тем, что функциональное соединение является электрическим функциональным соединением, приводимым в действие штифтом, который соединен с приводимым в действие электрически переключателем, установленным на исполнительном механизме.
15. Трансмиссия по п.14, отличающаяся тем, что электрическое функциональное соединение выполнено с возможностью воздействия на приводимый в действие электрически штифт, который соединен с предусмотренным на исполнительном механизме переключателем.
16. Трансмиссия по п.14, отличающаяся тем, что функциональное соединение выполнено с возможностью воздействия на приводимый в действие электрический клапан, который соединен с установленным на исполнительном механизме переключателем.
17. Трансмиссия по п.14, отличающаяся тем, что электрическое функциональное соединение воздействует на электрический клапан, который непосредственно образует устройство сброса давления.
18. Трансмиссия по п.14, отличающаяся тем, что электрическое функциональное соединение выполнено с возможностью приведения в действие устройства сброса давления в обесточенном состоянии.
19. Трансмиссия по любому из пп.9-12, отличающаяся тем, что приведение в действие устройства сброса давления не осуществляется при быстрой смене рабочих программ движения вперед (D) и движения назад (R) с прохождением положения рычага выбора для рабочей программы нейтральное положение (N).
20. Трансмиссия по любому из пп.9-12, отличающаяся тем, что приведение в действие устройства сброса давления, после выбора рабочей программы, нейтральное положение (N) задерживается на заданное время задержки.
21. Трансмиссия по п.20, отличающаяся тем, что время задержки находится в диапазоне между 0,1 и 1 с.