Код документа: RU2010134756A
1. Способ приведения в действие сцепления (12) с гидравлическим приводом автомобильной коробки передач для переключения передач, включающий этапы, на которых: ! собирают данные из системной шины CAN (42), которая содержит данные о крутящем моменте и скорости коробки передач, в частности, входного вала (14) и/или выходного вала (18), и ! регулируют время зацепления входного вала (14) с выходным валом (18) на основании собранных данных посредством регулирования максимального гидравлического диаметра для рабочей текучей среды для приведения в действие сцепления (12). ! 2. Способ по п.1, включающий этап, на котором определяют намеренное приведение в действие сцепления (12) для зацепления входного вала (14) с выходным валом (18). ! 3. Способ по п.1 или 2, в котором вычисляют фактическую максимально допустимую скорость зацепления для относительного перемещения входного вала (14) к выходному валу (18) и регулируют максимальный гидравлический диаметр для ограничения фактического гидравлического давления на основании фактической максимально допустимой скорости зацепления. ! 4. Способ по п.1, в котором определяют фактическую скорость приведения в действие отпускания сцепления (12), в частности, скорость перемещения педали (30) сцепления, и используют ее для регулирования максимального гидравлического диаметра. ! 5. Способ по п.1, в котором разницу скоростей между входным валом (14) и выходным валом (14) и/или переключаемую передачу используют для регулирования максимального гидравлического диаметра. ! 6. Способ по п.1, в котором устанавливают больший максимальный гидравлический диаметр перед зацеплением входного вала (14) с выходным валом (18) и/или уста�