Код документа: RU2010142634A
1. Устройство (10) приведения в действие сцепления для двух сцеплений трансмиссии с двойным сцеплением, содержащее ! блок (21) цилиндров, который прикреплен к картеру (16) сцепления и содержит: ! внутреннюю камеру (34) для приема жидкости под давлением, включающую в себя внутреннее впускное отверстие (35); !наружную камеру (30) для приема жидкости под давлением, включающую в себя наружное впускное отверстие (31), причем, по меньшей мере, часть внутренней камеры (34) окружена наружной камерой (30); ! внутренний поршень (33), расположенный с возможностью перемещения во внутренней камере (34), для приведения в действие первого диска сцепления и ! наружный поршень (27), расположенный с возможностью перемещения в наружной камере (30), для приведения в действие второго диска сцепления. ! 2. Устройство (10) по п.1, дополнительно содержащее !источник (58) жидкости, ! насос (66) для подачи жидкости под давлением в наружную камеру (30) и во внутреннюю камеру (34) и ! управляющий клапан (72) для управления давлением жидкости для выборочного приведения в действие одного из наружного поршня (27) и внутреннего поршня (33) и высвобождения другого из них (33, 27). ! 3. Устройство (10) по п.2, дополнительно содержащее ! клапан (74) сброса давления, установленный с управляющим клапаном (72) таким образом, что в камере (30, 34) приведенного в действие поршня (33, 27) устанавливается заданное давление приведения в действие сцепления, и ! трубопровод (101, 102, 103), соединенный с клапаном (74) сброса давления и с источником (58) жидкости таким образом, что в камере (30, 34) не приведенного в действие поршня (33, 27) устанавливается относительно более низкое давление. ! 4. Устройство (10) по любому из пп.1-3, дополн