Интерфейсный блок, транспортировочная система и способ контроля рабочего состояния входной схемы в схеме обеспечения безопасности транспортировочной системы - RU2016126435A

Код документа: RU2016126435A

Формула

1. Интерфейсный блок для схемы обеспечения безопасности транспортировочной системы, содержащий:
входную схему для сигнала, определяющего безопасность транспортировочной системы,
отличающийся тем, что упомянутый интерфейсный блок содержит средства для проверки рабочего состояния упомянутой входной схемы, и
интерфейсный блок посылает, когда средства для проверки обнаруживают отказ входной схемы, в блок управления транспортировочной системы управляющую команду на переключение программного обеспечения транспортировочной системы в режим работы, в котором запрещен следующий запуск транспортировочной системы.
2. Интерфейсный блок по п. 1, отличающийся тем, что он, когда средства для проверки обнаруживают отказ входной схемы, управляет защитным размыкателем транспортировочной системы для отключения подачи тока в приводной механизм транспортировочной системы.
3. Интерфейсный блок по п. 1, отличающийся тем, что он, когда средства для проверки обнаруживают отказ входной схемы, приводит в действие тормозной механизм транспортировочной системы.
4. Интерфейсный блок по п. 1, отличающийся тем, что он содержит средства для отключения упомянутого сигнала, определяющего безопасность транспортировочной системы, при этом упомянутый интерфейсный блок сконфигурирован для определения рабочего состояния упомянутой входной схемы, когда упомянутый сигнал, определяющий безопасность транспортировочной системы, отключен.
5. Интерфейсный блок по п. 4, отличающийся тем, что упомянутый сигнал, определяющий безопасность транспортировочной системы, формируется с помощью датчика, измеряющего свойство, критически важное для безопасности транспортировочной системы, при этом упомянутые средства для отключения упомянутого сигнала, определяющего безопасность транспортировочной системы, сконфигурированы для отключения электропитания упомянутого датчика, измеряющего свойство, критически важное для безопасности транспортировочной системы.
6. Интерфейсный блок по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что он содержит средства для подачи тестового сигнала в упомянутую входную схему.
7. Интерфейсный блок по п. 6, отличающийся тем, что он сконфигурирован для подачи тестового сигнала в упомянутую входную схему, когда упомянутый сигнал, определяющий безопасность транспортировочной системы, отключен.
8. Интерфейсный блок по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что он содержит схему связи для передачи сообщения в шину связи в упомянутой схеме обеспечения безопасности транспортировочной системы.
9. Интерфейсный блок по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что упомянутая входная схема содержит узел для дублирования пути сигнала, поступающего в упомянутую входную схему.
10. Интерфейсный блок по п. 9, отличающийся тем, что он содержит два элемента обработки сигналов, при этом первый путь из упомянутых выше дублированных путей сигнала проходит к первому элементу обработки сигналов, а второй путь проходит ко второму элементу обработки сигналов.
11. Интерфейсный блок по п. 9, отличающийся тем, что он сконфигурирован для подачи первого тестового сигнала в упомянутый первый путь из упомянутых дублированных путей сигнала и для подачи второго тестового сигнала в упомянутый второй путь из упомянутых дублированных путей сигнала.
12. Интерфейсный блок по п. 11, отличающийся тем, что он сконфигурирован для подачи тестового сигнала по очереди в оба упомянутых дублированных пути сигнала.
13. Интерфейсный блок по п. 9, отличающийся тем, что он сконфигурирован для определения отказа в упомянутой входной схеме, если упомянутый первый тестовый сигнал, поданный в упомянутый первый путь из дублированных путей сигнала, вызывает изменение, которое больше допустимого, во втором пути из упомянутых дублированных путей сигнала.
14. Интерфейсный блок по п. 9, отличающийся тем, что он сконфигурирован для определения отказа в упомянутой входной схеме, если упомянутый первый тестовый сигнал, поданный в упомянутый первый путь из дублированных путей сигнала, вызывает изменение, которое меньше допустимого, в первом пути из упомянутых дублированных путей сигнала.
15. Интерфейсный блок по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что упомянутая входная схема содержит соединение для двух или более сигналов, определяющих безопасность транспортировочной системы,
при этом упомянутый интерфейсный блок сконфигурирован для определения рабочего состояния пути сигнала по очереди для каждого из различных сигналов, поступающих в упомянутую входную схему.
16. Интерфейсный блок по п. 15, отличающийся тем, что он сконфигурирован для определения рабочего состояния упомянутой входной схемы, когда все сигналы, поступающие в упомянутую входную схему и определяющие безопасность транспортировочной системы, отключены.
17. Интерфейсный блок по любому из пп. 1-5, отличающийся тем, что с упомянутой входной схемой соединен защитный выключатель и/или соединена последовательная цепь защитных выключателей.
18. Транспортировочная система, отличающаяся тем, что она содержит интерфейсный блок по любому из пп. 1-16 для схемы обеспечения безопасности транспортировочной системы.
19. Способ контроля рабочего состояния входной схемы в схеме обеспечения безопасности транспортировочной системы, отличающийся тем, что
рабочее состояние упомянутой входной схемы контролируют с помощью средств, соединенных с упомянутой входной схемой, и
когда эти средства обнаруживают отказ входной схемы, в блок управления транспортировочной системы посылают управляющую команду на переключение программного обеспечения транспортировочной системы в режим работы, в котором запрещен следующий запуск транспортировочной системы.
20. Способ по п. 19, отличающийся тем, что, когда упомянутые средства обнаруживают отказ входной схемы, защитным размыкателем транспортировочной системы управляют для отключения подачи тока в приводной механизм транспортировочной системы.
21. Способ по п. 19, отличающийся тем, что, когда упомянутые средства обнаруживают отказ входной схемы, в действие приводят тормозной механизм транспортировочной системы.
22. Способ по п. 19, отличающийся тем, что
отключают сигнал, подаваемый в упомянутую входную схему и определяющий безопасность транспортировочной системы, и
определяют рабочее состояние упомянутой входной схемы, когда упомянутый сигнал, определяющий безопасность транспортировочной системы, отключен.
23. Способ по п. 22, отличающийся тем, что сигнал, подаваемый в упомянутую входную схему, отключают путем отключения электропитания
датчика, измеряющего свойство, критически важное для безопасности транспортировочной системы.
24. Способ по п. 22 или 23, отличающийся тем, что
в упомянутую входную схему подают тестовый сигнал, когда упомянутый сигнал, определяющий безопасность транспортировочной системы, отключен.
25. Способ по п. 24, отличающийся тем, что
дублируют путь поступающего сигнала в упомянутой входной схеме и подают тестовый сигнал по очереди в оба дублированных пути сигнала.
26. Способ по любому из пп. 19-23, отличающийся тем, что с упомянутой входной схемой соединен защитный выключатель и/или соединена последовательная цепь защитных выключателей.

Авторы

Заявители

СПК: B66B5/00 B66B5/0093 B66B29/00 G01R31/005 G01R31/28 G01R31/2836

Публикация: 2018-12-05

Дата подачи заявки: 2011-12-08

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам