Боковая подушка-шторка безопасности, способ ее раскрытия и система обнаружения удара - RU2016111938A

Код документа: RU2016111938A

Формула

1. Боковая подушка-шторка безопасности, содержащая:
заднюю камеру,
переднюю камеру;
вспомогательную камеру, прикрепленную к указанной передней камере; и
разрывной шов и неразрывный шов, соединяющий вспомогательную камеру с внутренней панелью передней камеры так, что в раскрытом состоянии вспомогательная камера занимает зазор между подушкой безопасности водителя и боковой подушкой-шторкой безопасности.
2. Подушка-шторка безопасности по п.1, в которой вспомогательная камера имеет клиновидную форму.
3. Подушка-шторка безопасности по п.1, дополнительно содержащая отверстие с перегородкой между передней камерой и вспомогательной камерой.
4. Подушка-шторка безопасности по п.1, в которой передняя камера включает в себя по меньшей мере одну шумоподавляющую прокладку.
5. Подушка-шторка безопасности по п.1, в которой задняя камера включает в себя по меньшей мере одну шумоподавляющую прокладку.
6. Подушка-шторка безопасности по п.1, в которой прочность на растяжение указанного по меньшей мере одного разрывного шва выбирается для оптимизации раскрытия подушки безопасности со шторкой.
7. Подушка-шторка безопасности по п.1, в которой схема сшивки разрывного шва и схема складывания нераскрытой вспомогательной камеры выбираются для оптимизации раскрытия вспомогательной камеры.
8. Подушка-шторка безопасности по п.1, в которой вспомогательная камера имеет одну из форм прямоугольника, овала, груши, песочных часов или пули.
9. Подушка-шторка безопасности по п.1, дополнительно содержащая механизм запуска, выполненный с возможностью запуска раскрытия боковой подушки-шторки безопасности и подушки безопасности водителя.
10. Подушка-шторка безопасности по п.9, дополнительно содержащая контроллер, который включает в себя процессор и память, причем память хранит инструкции, исполняемые процессором для идентификации косого удара и при идентификации косого удара для запуска механизма запуска.
11. Способ раскрытия боковой подушки-шторки безопасности транспортного средства, которая включает в себя переднюю камеру, заднюю камеру и вспомогательную камеру, прикрепленную к передней камере, при косом ударе, причем способ содержит этапы, на которых:
принимают данные от по меньшей мере одного датчика удара, указывающие на косой удар;
определяют тяжесть косого удара и,
если тяжесть превышает заданный порог, отправляют первую инструкцию механизму запуска, чтобы заставлять переднюю камеру, заднюю камеру и вспомогательную камеру надуваться, но если тяжесть не превышает заданный порог, отправляют вторую инструкцию механизму запуска, чтобы заставлять только переднюю камеру и заднюю камеру надуваться.
12. Способ по п.11, в котором указанный прием данных от по меньшей мере одного датчика удара содержит прием данных от по меньшей мере одного, выбранного из группы, состоящей из акселерометра, устройства радара, устройства лидара и видеосистемы.
13. Способ по п.11, в котором указанный прием данных от по меньшей мере одного датчика удара содержит прием данных от по меньшей мере одного датчика удара, которые принимают по шине локальной сети контроллеров (CAN).
14. Способ по п.11, в котором прочность на растяжение по меньшей мере одного разрывного шва, соединяющего вспомогательную камеру с передней камерой, выбирают для оптимизации раскрытия подушки-шторки безопасности.
15. Способ по п.11, в котором схему шва разрывного шва, соединяющего вспомогательную камеру с передней камерой, и схему складывания нераскрытой вспомогательной камеры выбирают для оптимизации раскрытия вспомогательной камеры.
16. Система обнаружения удара,содержащая контроллер и по меньшей мере один датчик удара, при этом контроллер содержит процессор и память, причем память хранит инструкции, исполняемые процессором, включающие в себя инструкции для:
идентификации возникновения косого удара на основе данных, принимаемых от указанного по меньшей мере одного датчика удара;
определения, указывают ли данные на то, что тяжесть косого удара превышает заданный порог; и,
если тяжесть превышает заданный порог, отправки первой инструкции механизму запуска, чтобы заставлять переднюю камеру, заднюю камеру и вспомогательную камеру боковой подушки-шторки безопасности надуваться, но если тяжесть не превышает заданный порог, отправки второй инструкции механизму запуска, чтобы заставлять только переднюю камеру и заднюю камеру надуваться.
17. Система по п.16, в которой указанный по меньшей мере один датчик удара представляет собой одно из акселерометра, устройства радара, устройства лидара и видеосистемы.
18. Система по п.16, в которой данные от указанного по меньшей мере одного датчика удара принимаются по шине локальной сети контроллеров (CAN).
19. Система по п.16, в которой прочность на растяжение по меньшей мере одного разрывного шва, соединяющего вспомогательную камеру с передней камерой, выбирается для оптимизации раскрытия подушки безопасности со шторкой.
20. Система по п.16, в которой схема сшивки разрывного шва, соединяющего вспомогательную камеру с передней камерой, и схема складывания нераскрытой вспомогательной камеры выбираются для оптимизации раскрытия вспомогательной камеры.

Авторы

Заявители

СПК: B60R2021/0009 B60R2021/01211 B60R2021/01225 B60R21/0136 B60R2021/23107 B60R21/23138 B60R21/232 B60R21/2342 B60R21/237

Публикация: 2017-10-05

Дата подачи заявки: 2016-03-30

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам