Автомобильный синхронизатор штифтового типа - RU2010143313A

Код документа: RU2010143313A

Реферат

1. Автомобильный синхронизатор штифтового типа, содержащий коническое фрикционное кольцо высшей передачи и коническое фрикционное кольцо низшей передачи, которые установлены соответственно с обеих сторон сдвижной муфты сцепления, причем на коническом фрикционном кольце высшей передачи закреплены штифты сцепления высшей передачи, на коническом фрикционном кольце низшей передачи закреплены штифты сцепления низшей передачи, а в сдвижной муфте сцепления выполнены отверстия под штифты, соответствующие штифтам сцепления высшей передачи и штифтам сцепления низшей передачи, при этом число штифтов сцепления низшей передачи больше числа штифтов сцепления высшей передачи. ! 2. Синхронизатор по п. 1, отличающийся тем, что штифты сцепления низшей передачи имеют в своем составе по меньшей мере три длинных штифта сцепления низшей передачи, которые входят в отверстия конического фрикционного кольца высшей передачи и поджимаются к коническому фрикционному кольцу высшей передачи посредством пружины сжатия, при этом штифты сцепления низшей передачи также имеют в своем составе короткие штифты сцепления низшей передачи, которые выступают от боковой поверхности конического фрикционного кольца низшей передачи, причем свободный конец каждого из коротких штифтов сцепления низшей передачи отстоит от конического фрикционного кольца высшей передачи на определенном расстоянии. ! 3. Синхронизатор по п. 1 или 2, отличающийся тем, что число штифтов сцепления низшей передачи является целым кратным числа штифтов сцепления высшей передачи.

Авторы

Заявители

СПК: F16D23/0606

Публикация: 2012-06-20

Дата подачи заявки: 2008-10-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам