Двухконусный синхронизатор для трансмиссии - RU2008116814A

Код документа: RU2008116814A

Реферат

1. Устройство для сцепления трансмиссионного вала (3) с шестерней (7) холостого хода, расположенной на валу (3), содержащее ступицу (8), прикрепленную к валу (3), и средство сцепления, предназначенное для уравнения за счет трения скоростей вращения вала и шестерни и преобразования вращательного движения, полученного от ступицы, в осевой нажим на шестерню, при этом вращательный момент передается, за счет трения от ступицы к шестерне, отличающееся тем, что указанное средство сцепления содержит только три кольца, называемых верхним кольцом (9), прикрепленным к ступице (8), одиночным промежуточным кольцом (11), прикрепленным к шестерне, и нижним кольцом (12), прикрепленным к ступице (8). ! 2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанное средство сцепления содержит пружину (14), предназначенную для его возврата в исходное положение, которая воздействует на верхнее кольцо (9), толкая его назад к ступице (8) в сторону от других колец (11, 12). ! 3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что на внутренней стороне верхнего кольца (9) расположены зубья (9а) с уклонами (9r), выполненные с возможностью сцепления с углублениями с наклонными краями в ступице для преобразования крутящего момента ступицы в осевой нажим на другие кольца. ! 4. Устройство по п.3, отличающееся тем, что верхнее кольцо содержит язычок (9b), изогнутый в осевом направлении наружу от зуба (9а) и определяющий тем самым положение места контакта между средством сцепления и ступицей в исходном состоянии. ! 5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что на верхнем кольце (9) расположены три одинаковых сектора зубьев (9а) и три расположенных на одинаковом расстоянии сектора, каждый из которых содер

Авторы

Заявители

СПК: F16D23/025 F16D23/04

Публикация: 2009-11-10

Дата подачи заявки: 2006-07-27

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам