Код документа: RU2011107385A
1. Двойное сцепление (20, 50, 90), содержащее: ! внутреннее сцепление (39, 46, 92) для соединения внутреннего входного вала (34) с коленчатым валом (66) двигателя, ! наружное сцепление (41, 48, 94) для соединения наружного входного вала (36) с коленчатым валом (66) и, ! по меньшей мере, один дифференциатор (163, 164), связанный, по меньшей мере, с одним из рычагов (26, 28) обоих сцеплений (39, 41, 46, 48, 92, 94) и обеспечивающий регулировку длины хода, по меньшей мере, одного из двух сцеплений (39, 41, 46, 48, 92, 94). ! 2. Двойное сцепление (20, 50, 90) по п.1, в котором: ! по меньшей мере, один дифференциатор (163, 164) содержит внутренний дифференциатор (164) и наружный дифференциатор (163), ! внутренний дифференциатор (164) связан с внутренним сцеплением (39, 46, 92) и обеспечивает регулировку длины хода внутреннего сцепления (39, 46, 92) и ! наружный дифференциатор (163) связан с наружным сцеплением (41, 48, 94) и обеспечивает регулировку длины хода наружного сцепления (41, 48, 94). ! 3. Двойное сцепление (20, 50, 90) по п.1, дополнительно содержащее дифференцирующий исполнительный механизм (22), который связан с внутренним дифференциатором (164) и наружным дифференциатором (163), при этом дифференцирующий исполнительный механизм (22) имеет нерабочее положение и рабочее положение, при перемещении между которыми он соединяет коленчатый вал (66) с одним из двух входных валов (34, 36) и параллельно отсоединяет коленчатый вал (66) от другого из двух входных валов (34, 36). ! 4. Двойное сцепление (20, 50, 90) по п.1, в котором в нерабочем положении внутреннее сцепление (39, 46, 92) отсоединяет коленчатый вал (66) от внутреннего входного вала (34), а наружное сцепление (41, 48, 94) соединяет коленчатый вал (66) с наружным входным валом (36). ! 5. Двойное сцепле�