Код документа: RU2008119836A
1. Механизм трансмиссии, установленный на транспортном средстве, содержащий ! по меньшей мере, один вращающийся элемент (140); ! каналы (121, 122) для подачи масла к вращающемуся элементу; ! масляный резервуар (160), расположенный под вращающимся элементом; ! элемент (110), окружающий внешнюю периферийную поверхность вращающегося элемента и обращенный к внешней периферийной поверхности с зазором между ними такой величины, чтобы исключался контакт с внешней периферийной поверхностью при ее вращении; и ! элемент (100), окружающий торцевую поверхность и выполненный непрерывно с элементом, окружающим внешнюю периферийную поверхность, для окружения в осевом направлении одной торцевой поверхности вращающегося элемента; ! при этом сторона элемента (110), окружающего внешнюю периферийную поверхность, в осевом направлении противоположная элементу (100), окружающему торцевую поверхность, является открытым концом (111). ! 2. Механизм трансмиссии по п.1, в котором маслоспускные отверстия (141, 142) образованы в заданном положении в осевом направлении внешней периферийной поверхности вращающегося элемента, и осевая длина элемента (110), окружающего внешнюю периферийную поверхность, задана так, чтобы не закрывать маслоспускные отверстия (141, 142) в осевом направлении. ! 3. Механизм трансмиссии по п.1, в котором на внутренней поверхности элемента (110), окружающего внешнюю периферийную поверхность, предусмотрено множество пазов (114) или ребер (113), наклоненных относительно направления вращения вращающегося элемента (140) от стороны элемента (100), окружающего торцевую поверхность, к открытому концу (111). ! 4. Механизм трансмиссии, содержащий ! вращающийся элемент