Система передачи мощности транспортного средства - RU2018106668A

Код документа: RU2018106668A

Формула

1. Система передачи мощности транспортного средства, включающая в себя кулачковую муфту с механизмом синхронизации зацепления, при этом кулачковая муфта обеспечивает выборочное соединение и отсоединение друг с другом и друг от друга вращающегося вала, имеющего наружные зубья, и зубчатой муфты, вращающейся относительно вращающегося вала, причем зубчатая муфта имеет сужающуюся внешнюю периферийную поверхность, притом система передачи мощности транспортного средства содержит:
первый поршень, расположенный в центральном контуре, проходящем через вращающийся вал таким образом, что первый поршень осуществляет осевое возвратно-поступательное движение;
втулку, соединенную с первым поршнем и имеющую внутренние зубья, входящие в зацепление с наружными зубьями вращающегося вала, при этом втулка вращается с вращающимся валом, и, таким образом, втулка в осевом направлении осуществляет осевое возвратно-поступательное движение вместе с первым поршнем в соответствии с осевыми перемещениями первого поршня;
кольцо синхронизатора, поддерживаемое в скользящем контакте с сужающейся внешней периферийной поверхностью зубчатой муфтой, при этом кольцо синхронизатора вращается относительно зубчатой муфты, и
привод, включающий в себя второй поршень, для осевого продвижения первого поршня с целью приведения внутренних зубьев втулки в зацепление с зубчатой муфтой через кольцо синхронизатора,
и в котором первый поршень и второй поршень расположены соосно с вращающимся валом.
2. Система передачи мощности транспортного средства по п.1, дополнительно содержащая эластичный элемент, расположенный между внешней периферийной поверхностью первого поршня и внутренней периферийной поверхностью вращающегося вала, для смещения первого поршня в направлении для расцепления внутренних зубьев втулки от зубчатой муфты.
3. Система передачи мощности транспортного средства по п.2, в которой эластичный элемент представляет собой витую пружину, расположенную соосно с первым поршнем.
4. Система передачи мощности транспортного средства по п.2, в которой первый поршень втягивается по направлению оси от зубчатой муфты поджимающим усилием эластичного элемента, в то время как первый поршень не перемещается по оси вторым поршнем.
5. Система передачи мощности транспортного средства по п.1, в которой вращающийся вал поддерживается парой опорных стенок через пару подшипников, а второй поршень, по меньшей мере, частично размещается в одной из пары опорных стенок.
6. Система передачи мощности транспортного средства по п.5, в которой привод представляет собой гидравлический привод, имеющий установочное отверстие для поршня, проделанное в упомянутой одной из пары опорных стенок соосно со вторым поршнем, и в котором второй поршень установлен с возможностью скольжения и плотной смазки, при этом второй поршень и установочное отверстие для поршня взаимодействуют для образования масляной камеры.
7. Система передачи мощности транспортного средства по п.6, в которой масляная камера представляет собой цилиндрическое пространство, образованное соосно с вращающимся валом.
8. Система передачи мощности транспортного средства по п.1, в которой демпферный элемент расположен между первым и вторым поршнями, а первый поршень удерживается в примыкающем контакте со вторым поршнем через демпферный элемент таким образом, что первый поршень вращается относительно второго поршня.
9. Система передачи мощности транспортного средства по п.8, в которой демпферный элемент соединен с осевой торцевой поверхностью второго поршня со стороны первого поршня.
10. Система передачи мощности транспортного средства по п.6, в которой гидравлический привод включает в себя гидравлический насос с механическим приводом или гидравлический насос с электрическим приводом для обеспечения давления рабочей текучей среды в масляной камере с целью осевого перемещения второго поршня в направлении к первому поршню.
11. Система передачи мощности транспортного средства по п.5, в которой вращающийся вал имеет центральный контур, в котором размещены первый поршень и осевой торцевой участок второго поршня, и смазка подается в центральный контур через одну из противоположных осевых открытых частей центрального контура, который находится со стороны другой из пары опорных стенок, при этом зубчатая муфта установлена на вращающемся валу через игольчатый подшипник таким образом, что зубчатая муфта вращается относительно вращающегося вала, причем вращающийся вал имеет по меньшей мере один радиальный масляный контур, выполненный таким образом, чтобы проходить через него в радиальном направлении, при этом смазка подается из центрального контура к игольчатому подшипнику по меньшей мере через один радиальный масляный контур.
12. Система передачи мощности транспортного средства по п.11, в которой вращающийся вал имеет направляющее отверстие, проходящее в его осевом направлении, для сообщения посредством текучей среды с центральным контуром, а втулка соединена с первым поршнем через соединительный элемент, который проходит через направляющее отверстие и который прикреплен к первому поршню.
13. Система передачи мощности транспортного средства по п.1, в которой первый поршень расположен на осевом среднем участке вращающегося вала.
14. Система передачи мощности транспортного средства по п.1, в которой первый поршень расположен на осевом торцевом участке вращающегося вала, который находится со стороны второго поршня.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам