Код документа: RU2009138250A
1. Трансмиссия (10) транспортного средства, содержащая систему первичного привода с, по меньшей мере, одним колесом (28) первичного привода, а также систему вспомогательного привода с, по меньшей мере, одним колесом (46) вспомогательного привода; систему для отключения системы вспомогательного привода с, по меньшей мере, одним устройством (50) отсоединения колеса для избирательного присоединения и отсоединения, по меньшей мере, одного колеса (46) вспомогательного привода от системы вспомогательного привода и блок (20) передачи мощности для избирательного сцепления и расцепления системы вспомогательного привода с системой первичного привода, при этом блок (20) передачи мощности содержит многодисковую муфту (34), установленную последовательно с кулачковой муфтой. ! 2. Трансмиссия по п.1, в которой система первичного привода содержит передний ведущий дифференциал (18) и, по меньшей мере, одну переднюю полуось (24) для распределения крутящего момента, по меньшей мере, одного колеса (28) первичного привода. ! 3. Трансмиссия по п.2, в которой многодисковая муфта (34) соединена с передним ведущим дифференциалом (18) через пустотелый вал (32). ! 4. Трансмиссия по п.3, в которой многодисковая муфта (34) выполнена с возможностью ограничения крутящего момента, передаваемого через ортогональную зубчатую передачу (36). ! 5. Трансмиссия по п.4, в которой система вспомогательного привода содержит заднюю приводную ось (40) и, по меньшей мере, одну заднюю полуось (42) для распределения крутящего момента, по меньшей мере, одного колеса (46) вспомогательного привода. ! 6. Трансмиссия по п.5, в которой крутящий момент, передаваемый через ортогональную зубчатую переда�