Код документа: RU2014145268A
1. Автоматизированная механическая трансмиссия, включающая:сцепление, которое регулирует силу тяги двигателя;первый ведущий вал, который соединен со сцеплением, и зубчатое колесо вспомогательного привода, которое соединено с первым ведущим валом;второй ведущий вал, который соединен с коленчатым валом двигателя и всегда вращается вместе с коленчатым валом, и несколько передаточных шестерней, которые соединены со вторым ведущим валом;шестерню первой передачи, которая установлена между первым ведущим валом и вторым ведущим валом;вспомогательный синхронизатор, который установлен на первом ведущем вале и управляет шестерней первой передачи или зубчатым колесом вспомогательного привода;синхронизатор переключения 1/2-й передачи или зубчатую муфту, которая устанавливается на втором ведущем вале и управляет шестерней первой передачи; имножество синхронизаторов, которые предназначены для управления каждой передаточной шестерней и ведомым валом,отличающаяся тем, что вращательное усилие двигателя передается через зубчатое колесо вспомогательного привода на ведущие колеса на основе работы сцепления в момент, когда происходит переключение передачи.2. Трансмиссия по п. 1, отличающаяся тем, что в ней присутствует только один привод сцепления, который управляет сцеплением, и один привод, который управляет каждым синхронизатором или зубчатой муфтой.3. Трансмиссия по п. 1, отличающаяся тем, что если транспортное средство движется со скоростью, превышающей заранее заданную скорость после того, как транспортное средство начинает двигаться при помощи соединения первого ведущего вала и шестерни первой передачи, используя вспомогател